подписка
Подписаться
07/02/2018

Онлайн-сервисы заняли треть рынка такси

Онлайн-сервисы заняли треть рынка такси

Группа Fasten, "Яндекс.Такси" и Uber, Maxim и Gett заняли 32.8% рынка такси-перевозок. Об этом говорится в исследовании аналитического центра при Правительстве России. Исследование было заказано в преддверии рассмотрения законопроекта, регулирующего работу онлайн-такси.

Согласно выводам экспертов, общая доля рынка, приходящаяся на агрегаторы, составляет практически треть, из нее большую часть  занимает группа брендов, объединившаяся под названием Fasten – это такси "Сатурн", "Везет", "Лидер" и собственно Fasten. На компанию приходится 12,3% рынка. 10,4% принадлежит объединенной группе Uber и "Яндекс.Такси". Далее идет такси Maxim с 7,6% рынка и замыкает топовую четверку Gett, на его долю приходится 2,5%.

По охвату территорий на первом месте находится сеть Maxim, обслуживающая 204 города в России. Затем следуют "Яндекс" и Uber со 180 городами присутствия. Группа Fasten охватила 120 городов, а вот Gett вошли только в столицы и города-миллионники, а также близкие к ним по численности города, всего 86 населенных пунктов.

Также эксперты подсчитали количество нелегалов. Выяснилось, что доля "бомбил" на рынке сократилась до 15%, их выручка составила 75 млрд рублей. Число водителей, для которых работа в такси является неосновным видом деятельности, составляет 40%, подсчитали аналитики.

Недавно свою оценку рынка онлайн-такси в России произвела банковская группа Credit Suisse, которая отдала "победу" объединенному сервису "Яндекса" и Uber, подсчитав, что на них придется минимум половина всех заказов в Интернете. Для Fasten швейцарские аналитики отвели меньше четверти рынка. Поскольку ни эксперты Правительства РФ, ни аналитики швейцарского холдинга не раскрывают свою методологию, сложно обсуждать, кто из них ближе к истине.

Прокомментировать
Читайте также
07/02/2018
Проект закона об агрегаторах просят доработать
Эксперты из крупнейших компаний считают, что законопроект в нынешнем виде только навредит ecommerce... Подробнее
07/02/2018
Tmall начнет торговать российской одеждой
Входящая в Alibaba Group торговая площадка будет продавать одежду брендов, которые не имеют своих интернет-магазинов... Подробнее
06/02/2018
В Госдуме хотят регулировать цены при онлайн-продажах
Депутаты считают, что интернет-ритейлеры могут накручивать цены, зная о покупательских способностях пользователя... Подробнее
Andrey Grankin
Commercial Director, Slava trade house
17/01/2018
Почему доставка из китая стоит копейки и почему мы ничего с этим поделать не сможем 9
Перейти к исходному сообщению
Китай (вторая по размеру экономика в мире после США) в рамках системы UPU с 1969 года ДО СИХ ПОР ПОЧЕМУ-ТО считается развивающейся страной и в итоге получает самые минимальные тарифы что-то типа 1,5 д Еще...
Китай (вторая по размеру экономика в мире после США) в рамках системы UPU с 1969 года ДО СИХ ПОР ПОЧЕМУ-ТО считается развивающейся страной и в итоге получает самые минимальные тарифы что-то типа 1,5 доллара на отправку малых пакетов по всему миру. Свернуть
Евгений Новиков  Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1

Судя по сайту UPU "contribution points" США - 50 единиц, Китая - 25, России - 15, Белоруссия и Армения - 1. Т.е. тарифы для российских посылок должны быть ниже китайских, а для Белоруссии вообще даром, чего не наблюдается.
По всей видимости, мухлёж где-то в китайском ePacket.

Засылали ли вы эту информацию в АКИТ? Напишите мне, пожалуйста, свои контакты. Свернуть
Китай (вторая по размеру экономика в мире после США) в рамках системы UPU с 1969 года ДО СИХ ПОР ПОЧЕМУ-ТО считается развивающейся страной и в итоге получает самые минимальные тарифы что- Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
31/07/2017
Какую долю рынка получат при слиянии "Яндекс.Такси" и Uber?
Аналитики прогнозируют, что объединенная компания займет до 69% рынка онлайн-заказа такси... Подробнее