Миллион за телефон! Интернет-магазину пришлось выплатить покупателю огромную неустойку
Интернет-магазин выплатил саратовцу более одного миллиона рублей неустойки за неисправный айфон. Об этом сообщили в региональном управлении Федеральной службы судебных приставов.
Покупатель приобрел в интернет-магазине, который ведомство не называет, Apple iPhone 11Pro. Через некоторое время выяснилось, что он неисправен. Чтобы вернуть деньги за него, клиенту пришлось обращаться в суд.
Мировой суд обязал компанию вернуть истцу 89 900 рублей за бракованный мобильник. Кроме того, магазин должен был выплачивать 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Однако продавец не торопился исполнять решение суда. Три года покупатель ждал своих денег, пока служба судебных приставов не взялась за магазин всерьез. К этому времени сумма неустойки превысила один миллион рублей.
Судебные приставы Кировского района Саратова арестовали расчетные счета должника и запретили осуществлять перерегистрацию 255 транспортных средств организации.
После этого компания полностью погасила задолженность перед истцом.
Это не единственный случай, когда сумма санкций многократного превышает цену проблемного товара.
Иногда нежелание пойти навстречу покупателю может обернуться гораздо большими денежными потерями для продавца, чем обычный возврат денег. К примеру, вместо 6200 рублей за не подошедшие клиентке костюмы, магазину придется заплатить в 20 с лишним раз больше.
Жительница Югры заказала через онлайн-площадку три трикотажных костюма, за которые заплатила в общей сложности почти 6200 рублей.
Когда она получила товар на почте, то была очень разочарована его качеством, да и фасон отличался от фото на картинке. Кроме этого, костюмы не соответствовали размерной сетке указанной на сайте магазина, соответственно, не подошли потребителю по размеру.
Женщина отправила претензию и потребовала вернуть деньги за некачественный товар.
Но предприниматель проигнорировал обращение. Пришлось клиентке интернет-магазина обратиться в Роспотребнадзор.
Надзорное ведомство подало иск в суд, который последний удовлетворил. Согласно решению суда, с интернет-магазина взыскали не только деньги за товар, но и неустойку, и компенсацию морального вреда, и штраф. Сумма составила 134 331 руб.
Также читайте на нашем сайте:
- Верховный суд снова встал на сторону покупателя в деле об "ошибочных ценах". Комментируют юристы
- Верховный суд запретил интернет-магазинам отменять оплаченные заказы и включать эти условия в оферту
- Суд оштрафовал интернет-магазин, который почти три года не забирал возврат у покупателя
- Верховный суд: технический сбой на сайте или отсутствие товара на складе – не оправдание для отмены покупки
- Покупатель и Wildberries поспорили в суде из-за 75 рублей за возврат белых носков. Кто победил?
- Сгоревшие товары, бесплатный iPhone 14 и ношеное пальто. Что селлерам удалось отсудить у Ozon'а?
- Продавец отсудил у Wildberries 202 миллиона рублей за пропавший и испорченный товар
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Они подменили мне приставку Sony PlayStation. Поддержка уже месяц не чешется.