подписка
Подписаться
26/02/2024

Миллион за телефон! Интернет-магазину пришлось выплатить покупателю огромную неустойку

Интернет-магазин выплатил саратовцу более одного миллиона рублей неустойки за неисправный айфон. Об этом сообщили в региональном управлении Федеральной службы судебных приставов.

Покупатель приобрел в интернет-магазине, который ведомство не называет, Apple iPhone 11Pro. Через некоторое время выяснилось, что он неисправен. Чтобы вернуть деньги за него, клиенту пришлось обращаться в суд.

Мировой суд обязал компанию вернуть истцу 89 900 рублей за бракованный мобильник. Кроме того, магазин должен был выплачивать 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Однако продавец не торопился исполнять решение суда. Три года покупатель ждал своих денег, пока служба судебных приставов не взялась за магазин всерьез.  К этому времени сумма неустойки превысила один миллион рублей.

Судебные приставы Кировского района Саратова арестовали расчетные счета должника и запретили осуществлять перерегистрацию 255 транспортных средств организации.

После этого компания полностью погасила задолженность перед истцом.

Это не единственный случай, когда сумма санкций многократного превышает цену проблемного товара.

Иногда нежелание пойти навстречу покупателю может обернуться гораздо большими денежными потерями для продавца, чем обычный возврат денег. К примеру, вместо 6200 рублей за не подошедшие клиентке костюмы, магазину придется заплатить в 20 с лишним раз больше.

Жительница Югры заказала через онлайн-площадку три трикотажных костюма, за которые заплатила в общей сложности почти 6200 рублей.

Когда она получила товар на почте, то была очень разочарована его качеством, да и фасон отличался от фото на картинке. Кроме этого, костюмы не соответствовали размерной сетке указанной на сайте магазина, соответственно, не подошли потребителю по размеру.

Женщина отправила претензию и потребовала вернуть деньги за некачественный товар.

Но предприниматель проигнорировал обращение. Пришлось клиентке интернет-магазина обратиться в Роспотребнадзор.

Надзорное ведомство подало иск в суд, который последний удовлетворил. Согласно решению суда, с интернет-магазина взыскали не только деньги за товар, но и неустойку, и компенсацию морального вреда, и штраф. Сумма составила 134 331 руб.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
26/02/2024
На складе Ozon в Санкт-Петербурге нашли запрещенные вещества. Рассказываем, что об этом известно
Содержимое мешочков отправили на экспертизу, которая установила, что это амфетамин, общий вес которого - более 200 граммов. Сейчас решается вопрос о возбуждении уголовного дела... Подробнее
23/02/2024
Как два жулика украли из собственного ПВЗ Wildberries товаров на 5,4 млн рублей
"Предприниматели" приобретали у хакеров аккаунты покупателей маркетплейса и делали с них заказы дорогих товаров, в основном — квадрокоптеров и оригинальных сумок и курток известных брендов. А потом хитрили с логистикой... Подробнее
22/02/2024
С завтрашнего дня Ozon сократит срок предупреждения селлеров об автоматическом добавлении их товаров в акции до 3 дней 1
У продавцов будет намного меньше времени, чтобы убрать свой товар из акции и не распродать его себе в убыток. О самих акциях тоже теперь могут уведомлять не за месяц, а за неделю. Селлеры, понятное дело, не в восторге... Подробнее
Александр Чижик
Руководитель отдела продаж, Redline
14/02/2024
Трое сотрудников склада украли у маркетплейса товаров на 1,2 млн рублей по очень хитрой схеме - обсуждение 2
WILDBERRIES не заинтересована в раскрытии подобного рода преступлений. 
Они подменили мне приставку Sony PlayStation. Поддержка уже месяц не чешется. 
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
06/02/2024
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы