подписка
Подписаться
30/11/2022

Мебельные производства начали делать продукцию специально для маркетплейсов - компактную и простую в сборке

1

Российские производители мебели начали выпускать линейки продукции специально для продажи на маркетплейсах. Это связано с быстрым развитием онлайн-каналов и падением продаж в офлайне.

Продажи мебели с помощью ecommerce осуществляются давно, и многие мебельные фабрики это делают через свои сайты. Но у маркетплейсов своя специфика. За диваном на них не пойдут, а вот на мелкий габарит спрос очень большой. Поэтому фабрики и адаптируют свое производство под выпуск компактной продукции – не такой дорогостоящей, как корпусная мебель, но которую могут покупать в больших количествах.

Специальные коллекции под онлайн-продажи уже разработали такие заметные игроки мебельного рынка, как "Ангстрем", Mr. Doors и Первая мебельная фабрика.

Главные требования к мебели, которую продают через маркетплейсы:

  • компактность,
  • простота сборки,
  • невысокие цены.

Также желательно, чтобы предметы малых форм представляли из себя линейки в одном стиле: например, полка, тумбочка и стеллаж. Это позволяет покупателям недорого, но эффектно обновлять интерьер.

Так, компания "Ангстрем" разработала специальную линейку продукции малых форм: вешалки на металлокаркасе, консоли, журнальные столики, настенные полки. На маркетплейсах продукция производителя уже в продаже. Например, на Ozon.

Ангстрем

Причем большей части продукции "Ангстрема" в наличии уже нет — видимо, раскупили. Также следует учитывать, что у "Ангстрема" есть собственный сайт по продаже мебели, однако производитель решил зайти еще и на маркетплейс. По словам представителя компании, один из плюсов торговли там, кроме огромной аудитории, — быстрая доставка до потребителя.

Готовая продукция Mr.Doors тоже уже есть на маркетплейсах, однако предприятие намерено изготовить специальные коллекции под онлайн-продажи, с учетом их специфики.

Первая мебельная фабрика, по словам ее гендиректора Александра Шестакова, запустила продажу модульных кухонь в том числе на Ozon и Avito.

"Конечно, у нас в ассортименте есть и домашние кабинеты, но мы решили создать принципиально новую линейку мебели, которую продаем преимущественно на маркетплейсах: тумбочки, небольшие письменные столы, комоды, стеллажи, полки, геймерские столы", – сообщили в ООО ТПК "Феликс".

Некоторые эксперты считают, что продажа мебели через маркетплейсы имеет свой риск: стоит не угадать с ассортиментом — и придется переплачивать за хранение на складе. Учитывая это, можно выбрать модель продаж со своего склада, но другие эксперты не поддерживают эти опасения.

Эксперты выделили самые покупаемые позиции в категории "Мебель" на Ozon:

  • для офисов и домашних кабинетов: компьютерные и письменные столы являются одним из самых продаваемых товаров,
  • детская мебель: кроватки, особенно для новорожденных, стульчики для кормления, детские столы и стулья,
  • продукция для спальни, причем не кровати, а матрасы.

А в Wildberries ТОП-5 такой:

  • стеллажи;
  • столы;
  • мебельные полки;
  • матрасы;
  • стулья.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Кирилл Лебедев
Генеральный директор, Стул Груп
30/11/2022
Крайне содержательная новость.
Читайте также
Виктор Трушков
Рукововодитель, VIDEOTOY
03/05/2023
Как считать юнит-экономику на Ozon и Wildberries. Разбираем на примерах - обсуждение 23
Перейти к исходному сообщению
сколько здесь собралось знатоков бухгалтерии и налогообложения....
УСН Д 6% не с цены товара, а с приходов на р/сч!
пересчитывайте прибыль, Гуру!
Александр Кулешов  Александр Кулешов ген. дир-р, ООО "СКЕЛА"
Согласно налоговому кодексу при УСН 6% налогооблагаемая база - сумма реализации товаров (т.е. цена, по которой товар купил покупатель). Если вы платите с суммы, приходящей на р/с - вы занижаете базу (причем очень нехило - в полтора-2 раза))) Свернуть
сколько здесь собралось знатоков бухгалтерии и налогообложения....УСН Д 6% не с цены товара, а с приходов на р/сч!пересчитывайте прибыль, Гуру! Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
30/11/2022
"ВкусВилл" кормит китайцев здоровой едой: смотрите, что компания уже продает на маркетплейсе Tmall (ФОТО и много иероглифов) 1
Пока там всего четыре товарных позиции, идеально подходящие для трансграничной торговли. Но в планах уже есть даже продажа собственного мороженого. Оцените сами, как это выглядит. Заодно узнаете, как "ВкусВилл" по-китайски... Подробнее
28/11/2022
Ещё один? Крупнейший в России онлайн-продавец музыкальных товаров запускает собственный маркетплейс и аналог "Авито"
SKIFMUSIC - сеть магазинов музыкальных инструментов и крупнейший в России онлайн-продавец таких товаров. На что они рассчитывают на фоне успешного развития только самых больших ecom-площадок и угасании всего остального?... Подробнее
28/11/2022
Нашлась причина введения лимита на количество карточек товара для продавцов Wildberries
Обнаружили продавца - рекордсмена по количеству товарных карточек. Им оказалась компания, которая предлагает покупателям более 1 млн 100 тыс. товаров. Но, вообще, она такая не одна... Подробнее
Лилия Исянова
фин директор, ИП Исянова ЛБ
09/11/2022
Псковская область купила два бронеавтомобиля на Avito. А какая военная техника там еще продается? - обсуждение 2
Пусть проверяют самолеты, нормально ли они списаны и установлено или нет то, что к гостайне относится
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов