Мебельные производства начали делать продукцию специально для маркетплейсов - компактную и простую в сборке
1Российские производители мебели начали выпускать линейки продукции специально для продажи на маркетплейсах. Это связано с быстрым развитием онлайн-каналов и падением продаж в офлайне.
Продажи мебели с помощью ecommerce осуществляются давно, и многие мебельные фабрики это делают через свои сайты. Но у маркетплейсов своя специфика. За диваном на них не пойдут, а вот на мелкий габарит спрос очень большой. Поэтому фабрики и адаптируют свое производство под выпуск компактной продукции – не такой дорогостоящей, как корпусная мебель, но которую могут покупать в больших количествах.
Специальные коллекции под онлайн-продажи уже разработали такие заметные игроки мебельного рынка, как "Ангстрем", Mr. Doors и Первая мебельная фабрика.
Главные требования к мебели, которую продают через маркетплейсы:
- компактность,
- простота сборки,
- невысокие цены.
Также желательно, чтобы предметы малых форм представляли из себя линейки в одном стиле: например, полка, тумбочка и стеллаж. Это позволяет покупателям недорого, но эффектно обновлять интерьер.
Так, компания "Ангстрем" разработала специальную линейку продукции малых форм: вешалки на металлокаркасе, консоли, журнальные столики, настенные полки. На маркетплейсах продукция производителя уже в продаже. Например, на Ozon.
Причем большей части продукции "Ангстрема" в наличии уже нет — видимо, раскупили. Также следует учитывать, что у "Ангстрема" есть собственный сайт по продаже мебели, однако производитель решил зайти еще и на маркетплейс. По словам представителя компании, один из плюсов торговли там, кроме огромной аудитории, — быстрая доставка до потребителя.
Готовая продукция Mr.Doors тоже уже есть на маркетплейсах, однако предприятие намерено изготовить специальные коллекции под онлайн-продажи, с учетом их специфики.
Первая мебельная фабрика, по словам ее гендиректора Александра Шестакова, запустила продажу модульных кухонь в том числе на Ozon и Avito.
"Конечно, у нас в ассортименте есть и домашние кабинеты, но мы решили создать принципиально новую линейку мебели, которую продаем преимущественно на маркетплейсах: тумбочки, небольшие письменные столы, комоды, стеллажи, полки, геймерские столы", – сообщили в ООО ТПК "Феликс".
Некоторые эксперты считают, что продажа мебели через маркетплейсы имеет свой риск: стоит не угадать с ассортиментом — и придется переплачивать за хранение на складе. Учитывая это, можно выбрать модель продаж со своего склада, но другие эксперты не поддерживают эти опасения.
Эксперты выделили самые покупаемые позиции в категории "Мебель" на Ozon:
- для офисов и домашних кабинетов: компьютерные и письменные столы являются одним из самых продаваемых товаров,
- детская мебель: кроватки, особенно для новорожденных, стульчики для кормления, детские столы и стулья,
- продукция для спальни, причем не кровати, а матрасы.
А в Wildberries ТОП-5 такой:
- стеллажи;
- столы;
- мебельные полки;
- матрасы;
- стулья.
Читайте также на нашем сайте:
- Продажи мебели на Wildberries: как продавцы и покупатели среагировали на закрытие IKEA в России
- ТОП-5 предметов мебели на Wildberries: что покупают чаще всего и у каких подкатегорий самый высокий рост
- У компании-застройщика "ПИК" появился собственный мебельный маркетплейс
- Основатель Hoff: когда Ozon начнет кухни возить, тогда можно будет о чем-то говорить
- Чем Wildberries заманивает к себе бывших поставщиков IKEA?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
УСН Д 6% не с цены товара, а с приходов на р/сч!
пересчитывайте прибыль, Гуру!
Александр Кулешов ген. дир-р, ООО "СКЕЛА" |