ТОП-5 предметов мебели на Wildberries: что покупают чаще всего и у каких подкатегорий самый высокий рост
За 4 месяца 2022 г. продажи мебели на Wildberries выросли более, чем в 3,5 раза год к году. Как и в прошлые годы, с наступлением тепла россияне начали чаще заказывать больше крупногабаритной дачной мебели, которую можно поставить прямо в саду или на открытой террасе. В апреле маркетплейс отметил всплеск спроса на подобные доставки. Но пресс-служба компании рассказала Oborot.ru и о некоторых общих трендах мебельного бизнеса на главном маркетплейсе нашей страны. Нам дали ответ на самый частый вопрос: что там ищут и покупают россияне:
ТОП-5 самых популярных предметов мебели в начале 2022 г. на Wildberries:
- стеллажи;
- столы;
- мебельные полки;
- матрасы;
- стулья.
Но быстрее всего растет спрос на другие предметы интерьера:
ТОП-5 самых быстрорастущих подкатегорий мебели на Wildberries:
- диваны (рост продаж в штуках +1232% год к году);
- детские комоды (+899%);
- раскладные кресла (+603%);
- кресла-качалки (+410%);
- стеллажи (+376%).
Эти предметы мебели, как мы уже писали, сейчас чаще всего заказывают с курьерской доставкой прямо на дачу.
Ну, и как мы писали выше, сейчас просто бешеный всплеск спроса на дачную мебель: пластиковые и плетеные столы и стулья (комплектами и поштучно), подвесные кресла, шезлонги, лежаки и даже качели. На маркетплейсе ожидают, что пик подобных доставок будет в мае.
Покупатели предпочитают отечественное
В Wildberries отметили рост интереса именно к продукции отечественного производства. Сейчас доля российской мебели в общем обороте категории достигла 76%. В январе-апреле 2022 г. ее продажи увеличились в 4 раза год к году.
"Для того, чтобы предоставить покупателям возможность выбирать из широкого ассортимента продукции разных ценовых сегментов, мы развиваем сотрудничество с производителями и продавцами мебели. Сейчас на нашей онлайн-платформе свою продукцию реализуют 5 370 предпринимателей, а за год их число выросло почти в 3,5 раза", – рассказали в пресс-службе Wildberries.
Предприниматели могут продавать мебель и другие крупногабаритные товары на Wildberries как через распределительные центры компании, так и с собственных складов. При продаже с собственных складов предпринимателям доступны доступны более низкая торговая комиссия на площадке, начинающаяся с 3% в зависимости от категории товаров, и неограниченная "торговая полка" Wildberries.
А в прошлом году аналитики "Яндекса" в ходе опроса выяснили, что 61% россиян, покупавших мебель, выбирали ее в онлайне: в интернет-магазинах, на специализированных сайтах, маркетплейсах, через Инстаграм и другие онлайн-каналы. Из них 45% делали это только в Сети, 16% сочетали выбор с походами по салонам и магазинам, т.е. поисками и оценкой нужной мебели в офлайне.
Правда, по версии "Яндекса", пятерка самых популярных предметов мебели, приобретаемых через Интернет, отличалась от нынешнего ТОПа Wildberries: это были диваны, шкафы, кровати, столы, комоды.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.
Алексей Митрофанов Руководитель, ИП Митрофанов А.В. |