Ещё один? Крупнейший в России онлайн-продавец музыкальных товаров запускает собственный маркетплейс и аналог "Авито"
SKIFMUSIC – сеть магазинов музыкальных инструментов и крупнейший в России онлайн-продавец таких товаров. Похоже, они решили запустить еще и специализированный маркетплейс для музыкантов.
Основатель компании Борис Колесников рассказал об этом в соцсетях:
"В SKIFMUSIC мы давно запустили возможность продажи, комиссии или обмена товаров внутри наших магазинов. Все работает в автоматизированном режиме – клиент пришел со своей старой гитарой в магазин и решил купить новую, у него есть разны варианты взаимодействия:
- Продать нам свою гитару, оценка обычно чуть ниже рынка;
- Выставить гитару на комиссию и получить оплату после продажи;
- Поменять свою гитару на новую с доплатой."
Все это работает в том случае, если клиент находится в городе, где уже есть магазины SKIFMUSIC или он готов расстаться с гитарой, оставив ее ритейлерй.
Но есть еще миллионы клиентов, которые живут по всей России, где пока нет физических торговых точек этой сети. И есть музыканты, которые не готовы расставаться с инструментом до момента продажи.
Компания решила перестроить работу так, чтобы и такие операции происходили в орбите SKIFMUSIC.
На сегодня уже есть готовое решение в рамках сайта сети. Сейчас идет тестирование с участием реальных продавцов и покупателей.
Уже можно зайти в свой личный кабинет на сайте SKIFMUSIC, попасть в раздел "Продажи" и добавить свой товар, разместить его на онлайн-витрине и начать продавать.
Зачем все это нужно, когда есть Avito или другие доски объявлений?
Колесников уверен, что и в части ассортимента, цен и условий для продавцов и покупателей именно музыкальных инструментов ни одна площадка не сможет предложить россиянам возможности такого же уровня. Он обещает, что не даст заполонить свой маркетплейс низкокачественным "ширпотребом", будет внимательно следить за уровнем продаваемых товаров и ценами.
Еще в рамках нового проекта обещают обеспечивать качественную логистику музыкальных инструментов для сторонних клиентов из любой точки России.
SKIFMUSIC также пытается вести активную экспансию в офлайне. Он постоянно заключает партнерские договора с продавцами музыкальных инструментов в тех городах, где у компании нет собственной розницы.
Читайте также на нашем сайте:
- Ozon начал производство духовок и беспроводных колонок под собственным брендом. А что еще они выпускают по такой схеме?
- Ozon как Amazon: он всерьез занялся производством товаров под собственными брендами
- Говорит и показывает Ozon: Маркетплейс занялся выпуском телевизоров под собственным брендом
- Совсем как Amazon: Яндекс.Маркет начал выпускать аксессуары для электроники под собственной торговой маркой Commo
- Наши ритейлеры увеличили продажи бытовой техники под СТМ в 1,5 раза. Почему это происходит?
- "Яндекс" запускает производство печенья, конфет, зефира, орехов и электроники под собственными брендами
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
УСН Д 6% не с цены товара, а с приходов на р/сч!
пересчитывайте прибыль, Гуру!
Александр Кулешов ген. дир-р, ООО "СКЕЛА" |