подписка
Подписаться
02/11/2015

Маленькие, да удаленькие

"Евросеть" и X5 Retail Group заключили соглашение об открытии мини-салонов связи в супермаркетах "Пятерочка". Брендированные точки площадью порядка 10 квадратных метров станут служить пунктами выдачи онлайн-покупок с возможностью сделать заказ прямо на месте. Также они будут предоставлять финансовые услуги: денежные переводы, оплата кредитов, билетов и услуг (телевидение, Интернет, ЖКХ). "Живого товара", кроме sim-карт, в таких салонах не будет, впрочем, анонсируется демонстрация некоторых топовых новинок смартфонов и аксессуаров к ним.

Согласно договоренности, еще до конца этого года, будут оборудованы 150 пунктов в различных регионах нашей страны, из них: 40 в Москве и Подмосковье и 20 – в Лениградской области. Однако, такое количество — только задел на будущее. Если проект окажется прибыльным, то в следующем году "Евросеть" нарастит число пунктов до одной тысячи, причем не только в торговой сети "Пятерочка", а и в других аналогичных местах.

Определяя магазины для открытия таких мини-салонов, "Евросеть" ориентировалась на стоимость аренды, выбрав те, в которых цена за квадратный метр минимальна. Со всеми супермаркетами, по словам владельца "Евросети" Александра Малиса, заключены стандартные договора об аренде.

При этом в своих комментариях Малис не уточнил, будут ли в таких пунктах выдавать заказы других интернет-магазинов. Между тем, последние действия "Евросети" демонстрируют взятый курс на дальнейшее развитие проекта предоставления логистических услуг, включая доставку товаров до клиентов внешних партнеров с выдачей в салонах связи. Компания уже осуществляет доставку и выдачу заказов для OZON и Lamoda.

Прокомментировать
Читайте также
Олег Стельмах
Олег, Олег
08/09/2020
Кража в DPD 9
Перейти к исходному сообщению
Конечно отказали. Вскрывать надо было при курьере. Как Вы докажете, что часов там не было? Никак. Все надо вскрывать при курьере.
Anton Shishkin  Anton Shishkin

Ошибаетесь! Если продавец при отправке не оплатил, DPD проверку комплектности, тогда вам не дают проверить посылку в присутствии курьера, а просто забирают посылку и отправляют обратно продавцу. Более того, сами вы оплатить эту услугу не сможете, а только написать продавцу просьбу, об оплате данной опции DPD. Столкнулся с такой проблемой на Алиэкспресс, в данный момент, пытаюсь приостановить обратную отправку посылки, которую отказался получать без вскрытия. Параллельно написал запрос продавцу, чтобы оплатил опцию проверки комплектности, пригрозив ему открыть спор, который 99.9% не будет в мою пользу. Так как в правилах на Алиэкспресс, нет ни слова о порядке вручения и проверки посылки покупателем. Свернуть
Конечно отказали. Вскрывать надо было при курьере. Как Вы докажете, что часов там не было? Никак. Все надо вскрывать при курьере. Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Egor109
18/11/2015
Автоматизация работы с Почтой России 22
Калькулятор на сайте ПР https://pochta.ru/parcels ниже ставим галочки если наложка и т.д.

если не нра. то
edost.ru
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
02/11/2015
Украинские ИМ выступили против "Укрпочты"
Госслужба пытается выбить себе фору, законодательно запретив заниматься частным курьеркам международными посылками... Подробнее
30/10/2015
Онлайн-заказы поедут вместе с пассажирами
Немецкий стартап запускает доставку посылок автобусами дальнего следования... Подробнее
29/10/2015
НОТА без фальши
За год в НОТА поступили лишь четыре обоснованных жалобы на поддельные товары. Из этого замруководителя юрдепартамента "Яндекс" Сергей Кучушев сделал вывод, что подделками в Рунете не торгуют... Подробнее