НОТА без фальши
Независимое объединение товарных агрегаторов, организация, борящаяся с поддельными товарами в Интернете, отчиталась о годе своей работы. За это время в нее поступили лишь четыре обоснованных жалобы на поддельные товары, говорит замруководителя юрдепартамента "Яндекс" Сергей Кучушев. Иэ этого он сделал вывод, что в Интернете чаще продают оригинальные товары.
«Нужно понимать, что защитить интересы покупателя можно только тогда, когда он купил оригинальный товар. Если товар не оригинален, мы привлекаем производителя, чтобы установить этот факт», — отметил он.
Правда, другие эксперты с таким утверждение не согласны. Так, например, директор по внешним связям и коммуникациям АКИТ Екатерина Шустер отметила, что небольшое количество обращений можно объяснить сложность процедуры обращения в НОТА.
По ее словам, чтобы убрать из продажи контрафактную продукцию, нужно провести контрольную закупку. Причем сделать это нужно в присутствии нотариуса. Попутно должен быть составлен нотариальный акт осмотра. При этом, нотариальное заверение сделки обойдется примерно в 5 тыс. рублей. Таким образом, маловероятно, что покупатели решат потратить лишние деньги на нотариуса, покупая что-то в Интернете. Тем более, что далеко не факт, что продан будет именно контрафакт. Естественно, обращений в НОТА немного.
Создание НОТА стало ответом агрегаторов на заявления Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). В октябре АКИТ предложил ФАС "очистить" крупнейшие маркетплейсы Рунета – "Яндекс.Маркет", Товары@mail.ru, Wikimart.ru, Price.ru – от контрафакта и "серого" товара. Эксперты допускают, что еще одной мотивацией АКИТ является нежелание содержать посредников. Дело в том, что на 65-85% трафика интернет-магазинов, по данным Ассоциации, состоит как раз из переходов с посреднических сервисов. И каждый подобный клик должен оплачиваться. Возможно, именно этим положением дел и продиктовано желание интернет-торговцев "подрегулировать" маркетплейсы.
Отметим, что год назад эксперты давали намного более позитивные прогнозы относительно будущего работы НОТЫ. Так, глава кластера "Электронная коммерция" Российской ассоциации электронных коммуникаций Иван Кургузов полагал, что в организации будет регистрироваться "с десяток" обоснованных жалоб в год.
Нет оборотных средств на работу с КБТ - торгуйте аксессами пока не заработаете столько что бы обеспечить торговые риски и издержки. Клиент тут не при делах и ваши страдания его не волнуют, и закон железно на его стороне. Свернуть
1. Отношения клиента с СЦ вас вообще, как продавца, не волнуют. Что там кто куда сдавал и платил- не ваше дело.
2. По факту есть то, что клиент обратился к вам (или сразу в суд?) с требование расторжения ДКП.
Если к вам, то письменно отвечаете ему, что нихт проблем- готовы искупить вину, только, пожалуйста, пришлите товар к нам на проверку качества, за наш счет, разумеется, как и положено по ст.18 ЗоЗПП.
Если клиент ломанулся сразу в суд, то еще проще. Говорите, что знать не знаете ничего про проблему, клиент к вам не обращался, всегда готовы клиенту помочь решить проблему и повторяете все из предыдущего абзаца.Дело на 99% закроется. Если тут глупый клиент скажет, что ничего вернуть не может, ибо сдал товара в СЦ, жестом фокусника достаете платежку о перечислении денег СЦ клиенту. Совсем плохо все для истца становится выглядеть.
ЗоЗПП наш на самом деле очень не плох.
+ вы же эту тему на форуме ОзПП уже тоже обсудили. Тут вряд ли более толковый совет получите, нежели там. Хотя там написали вам тоже самое, что и я (не считая фрика "Эксперта") - вы все усложняете слишком. Свернуть