Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Договор оферта



Ссылка на сообщение


Добрый день. Собираюсь открыть интернет магазин бытовой техники. Требуется добавить пункт в договор оферту о том что предоплата заказа не возвращается, предоплата составляет 15% от суммы заказа. Подскажите пожалуйста как правильно это вписать в договор ?
где еще можно посмотреть хороший договор оферы ?



Ссылка на сообщение


viperr87:

Подскажите пожалуйста как правильно это вписать в договор ?


Чтобы иметь полное право не возвращать предоплату, то должна быть услуга, которую Вы оказали клиенту. Некоторые называют это сервисный сбор за обработку заказа. Но если что, то Вам предстоит доказать, что Вы действительно оказали некоторую услугу и возврат предоплаты невозможен.

А в целом - забудьте о частичной предоплате. Клиент либо платить 100%, либо не платит совсем. Объяснять почему Вам нужна предоплата и можно ли сразу оплатить при получении Вы будете каждому второму, каждый пятый будет называть Вас мошенниками и всячески возмущаться, почему вообще он должен что-то куда-то платить вперед.

viperr87:

где еще можно посмотреть хороший договор оферы ?


У Ваших же конкурентов. Достаточно пробежаться по десятку ИМ Вашего сегмента или хотя бы одежды.



Ссылка на сообщение


Фролик:

А в целом - забудьте о частичной предоплате. Клиент либо платить 100%, либо не платит совсем. Объяснять почему Вам нужна предоплата и можно ли сразу оплатить при получении Вы будете каждому второму, каждый пятый будет называть Вас мошенниками и всячески возмущаться, почему вообще он должен что-то куда-то платить вперед.

Вопросов я уверен много не будет, так как это будет хорошее предложение (магазин рассчитан на небольшой город)

Фролик:

Чтобы иметь полное право не возвращать предоплату, то должна быть услуга, которую Вы оказали клиенту. Некоторые называют это сервисный сбор за обработку заказа. Но если что, то Вам предстоит доказать, что Вы действительно оказали некоторую услугу и возврат предоплаты невозможен.

не хотелось бы конечно включать в заказ всякие услуги от этого будет еще больше вопросов. Планируется все расходы включать в стоимость товара, что бы клиент видел уже конечную стоимость, а это примерно и есть 15%.

Хочется как то обезопасить свой бизнес от "доброжелателей". Как можно это сделать ?



Ссылка на сообщение


у платежного сервиса payanyway есть типовой договор оферты- они обязывают магазины размещать его у себя https://payanyway.ru/info/w/ru/public/w ... oferta.pdf



Ссылка на сообщение


Есть только ноль способов обезопасить себя от доброжелателей. Но если уж есть желание, то оставьте только предоплату. Если же это сократит на ощутимую величину количество заказов, то откажитесь от этой идеи.

Прежде, чем начать, Вы должны понимать, что бизнес - понятие, сопряженное с риском. Без риска вообще нельзя. Просто важно расчитать размер Вашего риска в данном случае и посмотреть, интереснр это для Вас будет или нет. Идеально торговли без дебилов-клиентов и сукиных-детей-конкурентов не бывает))



Ссылка на сообщение


Anton Shishkin:

Но если уж есть желание, то оставьте только предоплату

Вы имеете ввиду 100% ? Меня интересует каким образом я могу удержать деньги с покупателя при отказе в получении товара ?



Ссылка на сообщение


Законно- никак.
Читайте ст. 26,1



Ссылка на сообщение


MarshrouteHelp:

Законно- никак.
Читайте ст. 26,1

а если воспользоватся Ст. 497 п4
Я как ИП зарегистрирован в городе А (там и проживаю) и собираюсь продавать товар в городе Б.
т.е. товар по факту будет доставляться из г. А в г. Б. Могу ли я удержать с покупателя стоимость расходов по доставке обратно до г. А или в обе стороны?



Ссылка на сообщение


viperr87:

магазин рассчитан на небольшой город


Если Вы будете продавать внутри своего города, то можете и без предоплаты.

viperr87:

Я как ИП зарегистрирован в городе А (там и проживаю) и собираюсь продавать товар в городе Б.
т.е. товар по факту будет доставляться из г. А в г. Б. Могу ли я удержать с покупателя стоимость расходов по доставке обратно до г. А или в обе стороны?


В таком случае Вы ничем не отличаетесь от магазина в Москве, который отправляет в Новый Уренгой.

С покупателя можете удержать, но только в том случае, если у Вас есть предоплата. Во всех остальных случаях это Ваш риск наложенного платежа и это в среднем от 10% от всех заказов, т.е. считайте, что каждый 10 заказ будет возвращаться назад. Меры противодействия - проверяйте покупателей через черные списки покупателей, а так же в соц сетях и принимайте решение работать с таким клиентом или нет.



Ссылка на сообщение


Фролик:

Меры противодействия - проверяйте покупателей через черные списки покупателей, а так же в соц сетях и принимайте решение работать с таким клиентом или нет.


Вот кстати по спискам :mrgreen:
Как вы будете проверять, если кол-во заказов будет переваливать даже за полтинник в день!

Второе, какими сервисами ЧС пользуетесь?

Ну и наконец, большинство покупателей, особенно в МСК и Спб вообще не заморчиваются называть свои реальные имена, а иногда не в какую не соглашаются назвать полное ФИО, особенно, если товар специфичный ;)
А телефоны и емайлы меняются легко!

Этак надо свое корректорское агенство создавать, или как МТС слать мозговыносящие СМС из-за 10 рублей! :mrgreen:



Ссылка на сообщение


Отвечу коротко и емко. Нет ни под каким законным предлогом вы предоплату не возвращать не можете.
Нет оборотных средств на работу с КБТ - торгуйте аксессами пока не заработаете столько что бы обеспечить торговые риски и издержки. Клиент тут не при делах и ваши страдания его не волнуют, и закон железно на его стороне.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены