подписка
Подписаться
29/10/2015

Возврат товара в интернет-магазин (инфографика)

Юристы компании "Зарцын и партнеры"  подготовили инфографику со схемой работы с возвратами в интернет-магазине. Оказывается, с покупателя можно востребовать стоимость доставки, хранения и экспертизы товара.

 

 

 

Читайте также: Что делать, если у товара обнаружен недостаток. Споры покупателя с продавцом

Прокомментировать
Читайте также
badhed
30/11/2015
Договор оферта 11
Отвечу коротко и емко. Нет ни под каким законным предлогом вы предоплату не возвращать не можете.
Нет оборотных средств на работу с КБТ - торгуйте аксессами пока не заработаете столько что бы обеспечить торговые риски и издержки. Клиент тут не при делах и ваши страдания его не волнуют, и закон железно на его стороне. Свернуть
Отвечу коротко и емко. Нет ни под каким законным предлогом вы предоплату не возвращать не можете. Нет оборотных средств на работу с КБТ - торгуйте аксессами пока не заработаете столько ч Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
29/10/2015
НОТА без фальши
За год в НОТА поступили лишь четыре обоснованных жалобы на поддельные товары. Из этого замруководителя юрдепартамента "Яндекс" Сергей Кучушев сделал вывод, что подделками в Рунете не торгуют... Подробнее
28/10/2015
Walmart рвется в небо
Крупнеший ритейлер Walmart планирует запустить в США доставку беспилотниками. Запрос об этом направлен в Федеральное авиационное управление США... Подробнее
28/10/2015
Amazon и Google борются за права дронов
Крупнейшие американские интернет-компании Amazon и Google выдвинули ряд предложений по изменению правил полетов в нижнем воздушном пространстве с целью обеспечить и узаконить коммерческое использование беспилотников. Основная идея предложений заключается в том, что управлять полетами на минимальной высоте должны частные компании, а не Федеральная авиационная администрация США... Подробнее
MarshrouteHelp
23/10/2015
По ЗоЗПП и расторжению дКП 3
По-моему, вы все усложняете несколько.

1. Отношения клиента с СЦ вас вообще, как продавца, не волнуют. Что там кто куда сдавал и платил- не ваше дело.
2. По факту есть то, что клиент обратился к вам (или сразу в суд?) с требование расторжения ДКП.

Если к вам, то письменно отвечаете ему, что нихт проблем- готовы искупить вину, только, пожалуйста, пришлите товар к нам на проверку качества, за наш счет, разумеется, как и положено по ст.18 ЗоЗПП.
Если клиент ломанулся сразу в суд, то еще проще. Говорите, что знать не знаете ничего про проблему, клиент к вам не обращался, всегда готовы клиенту помочь решить проблему и повторяете все из предыдущего абзаца.Дело на 99% закроется. Если тут глупый клиент скажет, что ничего вернуть не может, ибо сдал товара в СЦ, жестом фокусника достаете платежку о перечислении денег СЦ клиенту. Совсем плохо все для истца становится выглядеть.

ЗоЗПП наш на самом деле очень не плох.

+ вы же эту тему на форуме ОзПП уже тоже обсудили. Тут вряд ли более толковый совет получите, нежели там. Хотя там написали вам тоже самое, что и я (не считая фрика "Эксперта") - вы все усложняете слишком. Свернуть
По-моему, вы все усложняете несколько. 1. Отношения клиента с СЦ вас вообще, как продавца, не волнуют. Что там кто куда сдавал и платил- не ваше дело. 2. По факту есть то, что клиент обр Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы