подписка
Подписаться
30/10/2015

Онлайн-заказы поедут вместе с пассажирами

Онлайн-заказы поедут вместе с пассажирами

Стартап Sennder GmbH из Германии запускает проект доставки онлайн-заказов по Европе автобусами дальнего следования, сообщает Eurotransport.de. В компании уверены, что такой способ позволит уменьшить сроки доставки и снизит стоимость транспортировки международных отправлений.

Несмотря на то, что основателям уже удалось привлечь инвестиции, они планируют продолжать поиск дополнительных средств. Обещается, что второй раунд финансирования будет проведен еще до окончания 2015 года. Sennder уже заключил несколько договоренностей с транспортными компаниями о возможности использования автобусов. В настоящее время стартап ведет переговоры с местными перевозчиками, чтобы организовать доставку "первой и последней мили" в пределах города. При этом компания намерена использовать своих курьеров и привлекать сторонние службы.

Грузы будут приниматься в сортировочных центрах, расположенных недалеко от автовокзалов, которые также смогут служить пунктами выдачи заказов для желающих забрать свою посылку самостоятельно.

По словам соучредителя Sennder Николаса Стефана, сервис рассчитан в первую очередь на малогабаритные посылки и станет частью выстраиваемой логистической инфраструктуры компании, включающей и традиционные способы доставки. Стефан уверен, что такое нововведение положительно скажется на качестве услуг в целом.

Sennder открылся летом этого года и пока что занимается крупными перевозками и хрупкими грузами. С октября заработала посредническая онлайн-платформа на которой клиенты могут оставлять заявки, указав адреса, примерный размер отправления и желаемые сроки выполнения заказа. Сервис также позволяет указать цену, которую пользователь готов заплатить, предупреждая, однако, о средней стоимости доставки похожих посылок.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
redryba
03/11/2015
Кража в DPD 8
Dpd принимает посылки в запакованном виде, без пересчета вложений. То есть, не зная, что находится внутри посылки. Поэтому даже если бы вы вскрыли посылку при курьере, то как бы вы доказали, что вкладывали часы в посылку?

Другое дело если бы посылку потеряли. Тогда точно стоило бы рассчитывать на возмещение в размере указанной ОЦ, при условии что сможете подтвердить стоимость документами.

Я за почти три года работы с DPD с подобным исчезновением товара из посылки не сталкивался. А вот как вываливается товар на терминале или в машине у курьера из плохо упакованной посылки видел неоднократно.
Честно говоря не представляю как можно зафиксировать реальный факт кражи содержимого посылки, не фиксируя содержимое посылки при передаче груза транспортной.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
02/11/2015
Маленькие, да удаленькие
Мини-пункты выдачи от "Евросети" появятся в супермаркетах "Пятерочка"... Подробнее
29/10/2015
НОТА без фальши
За год в НОТА поступили лишь четыре обоснованных жалобы на поддельные товары. Из этого замруководителя юрдепартамента "Яндекс" Сергей Кучушев сделал вывод, что подделками в Рунете не торгуют... Подробнее