Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Черная пятница в магазине подарков. 28 дней до старта
АВТОРЫ:

Черная пятница в магазине подарков. 28 дней до старта

АВТОРЫ: Степан Чельцов, владелец ИМ подарков

Владелец интернет-магазина подарков www.thepresents.ru, Степан Чельцов продолжает свой блог-марафон "30 дней до Черной пятницы". День за днем Степан рассказывает о том как он готовится к праздничной распродаже. Предлагаем другим интернет-магазинщикам присоединиться! Вы можете написать о вашем опыте на почту главного редактора –  news@oborot.ru.

Предыдущие серии:

 30 дней до Черной пятницы

29 дней до Черной пятницы

Перед праздниками начинают "шевелиться" компании. Сегодня нам пришел корпоративный заказ на подарки. Вместо глупых вопросов и формальностей я нашел все реквизиты прямо на сайте компании, сделал счет, дал бесплатную доставку, зарезервировал товар и уже через 10 минут счет на оплату.

Результат?  Счет оплачен, завтра доставка.

И о главном. Сегодня мы получили от дизайнеров и обсудили  первые макеты банеров для "Черной пятницы"!

Вот первый баннер с плюшевым медведем, в двух вариантах:

Вам, кстати, какой больше нравится?

 

Дальше пошла работа: обсуждаем, пробуем разные варианты:

Артстудия: Степан, скажи, пожалуйста, а как ты относишься к медведям?

Степан Чельцов: Прекрасно, люблю их =)) Но в отношении банеров, нам надо,чтобы люди думали не только про дорогого медведя Тэда (он 3500 рублей стоит), а про простые клевые подарки, которые можно подарить любому.

Давайте попробую объяснить свое видение. "Черная пятница" для меня возможность привлечь людей. У каждого из них есть родственники, друзья, коллеги. Всех надо поздравить, но на все это есть не так уж много денег. Потому у людей будут варианты: много дешевого и немного серьезного и дорогого. В нашем ассортименте нет прямо крутых подарков, но есть много мелочей, которые могут принести радость. Получатели обычно большего не ждут. Да, мы будем стараться привлечь людей на дорогие и интересные товары. Но главный оборот сделают небольшие простые подарки.  

Добавлю еще вот что. Мы выставим 600 наименований на сайт "Черной пятницы" и еще несколько сотен на своем сайте. Будем работать с самыми разными поставщиками и купить можно будет почти любую вещь. Потому призывы к переходу на наш сайт будут полезны.

Вскоре была готова вторая серия баннеров…

 

В разных вариантах баннера был один товар – и несколько.

Артстудия: Баннер с одним товаром смотрится легче и контрастней всех остальных

Степан Чельцов: Прикольно. Может новогоднюю баночку засунем?

Артстудия: почему нет?

Третяя серия выглядела примерно так:

Степан Чельцов: Симпатично. Но на баннерах будет не только "Вкусная помощь". Что бы еще добавить?

Артстудия: какие 3 товара у вас популярны?

Менеджер: " Руки Халка", "Технический перерыв", "Магнитная доска"," Магниты в трубу", "Магниты-смайлики".

Артстудия: завтра пришлем новые варианты.

Но сегодня мы занимались не только баннерами.

Определена структура YML для обмена данными:

Все наши партнеры получили описание и готовят выгрузки. Продумана подстраховка для исправления ошибок в YML файлах партнеров в ручном режиме.

На маркетплейсе нашел решение по парсингу YML, написал разработчику свои вопросы, жду ответ. Если договоримся, поставим это решение и облегчим себе жизнь.

Провайдер IP-телефонии МТТ ведет очень странный диалог, звонить не хотят, номер не дают. Наверное проведем операцию "Money back".

Обновление сайта пока на паузе, делаем блок PickPoint на тестовом сервере.

Следующая серия завтра в 19:00.

Зарабатывайте!



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Продавать только юрлицам или всем? 3

В чем проблема налик принимать и банковские карты - тайна? Вы уж выбирайте, либо процессы заточены, либо денег больше. Процессы никогда переточить недолго))
Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 2. Оптимизация по CR
Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 2. Оптимизация по CR

Как оптимизировать управление ставками на основе коэффициента конверсии: плюсы и минусы такой стратегии
Стартовала бесплатная регистрация на  ECOM Expo`16
Стартовала бесплатная регистрация на ECOM Expo`16

Крупнейшая в в СНГ выставка технологий для ecommerce и мультиканальной торговли пройдет 25- 26 мая в Москве в КВЦ "Сокольники"








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены