Через Яндекс Вебмастер теперь можно вносить данные об условиях доставки товаров, и такая информация будет видна в поисковой выдаче
1В сервисе Яндекс Вебмастер добавили интерфейс, позволяющий интернет-магазинам добавлять информацию о доставке. Это дает возможность загружать данные быстрее, не потребует специальных навыков для их корректного внесения и откроет больше дополнительных настроек. Раньше добавлять информацию о доставке в карточки товара в поиске можно было только с помощью товарных фидов.
Поиск Яндекса выдает по товарным запросам множество предложений от интернет-магазинов. Одна из возможностей выделиться на их фоне – быстрая доставка. Если доставка окажется самой оперативной, то карточка товара в поиске получит значок "Быстрее доставка".
По внутренним исследованиям Яндекса, это способно увеличить кликабельность предложения почти в полтора раза. Новый интерфейс Вебмастера позволит продавцам быстрее и проще добавлять информацию о сроках, тарифах доставки, графике работы курьеров и прописывать дополнительные условия.
Чтобы внести информацию, необходимо в Яндекс Вебмастере зайти на страницу Товары и предложения → Источники данных, а затем выбрать вкладку Доставка, чтобы настроить тарифы, сроки и стоимость. Подробнее о том, как передавать данные о доставке в Вебмастере, можно прочитать в Справке Яндекса.
Если у нескольких предложений по одному и тому же товару срок доставки будет одинаковым, значок "Быстрее доставка" получит магазин, в котором стоимость доставки товара окажется ниже.
При одинаковой цене доставки алгоритмы отметят позицию из более популярного магазина.
Вот как отображаются товары с этим значком.
Напомним, что специальными значками в поиске Яндекса отмечаются три самых привлекательных для пользователя предложения. Первым отображается предложение с лучшей, то есть наиболее низкой ценой, затем поочередно идут оферы со значками "Надежный магазин" и "Быстрее доставка".
Также читайте на нашем сайте
- Яндекс Маркет в товарной карточке будет показывать сначала отзывы покупателей именно этого магазина
- Яндекс Маркет разделил оценки товаров и запретил воровать контент у продавцов
- Зарядка пауэрбанков и ксерокопия. На чем еще Яндекс Маркет разрешил зарабатывать владельцам ПВЗ?
- Правительство готовит общие правила взаимодействия с ПВЗ для всех маркетплейсов. Там много интересного
- Яндекс Маркет начал выдавать заказы юрлицам через ПВЗ и пересылать для них корреспонденцию
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Например, у нас в Алмест есть парковочный барьер, отправка которого в другой город-миллионник стоит 500-700 рублей в зависимости от транспортной компании (КИТ или Байкал-Сервис). А есть пластиковые доски https://almest.ru/blagoustrojstvo-zhkkh/doski-brus-plastikovye , которые заказывают на сотни тысяч рублей. При этом доставка составляет примерно 10% от стоимости самого заказа. При этом иногда заказы отправляются в города Крайнего Севера. А туда доставка сопоставима с ценой самого заказа...
И вот что в таком случае указывать в панели вебмастера? Вот и я не знаю.
Можете написать, пожалуйста, поподробнее, в чем ваш вопрос.
Также можете обратиться на почту otzyv@dostavista.ru
С уважением, служба поддержки Dostavista