подписка
Подписаться
01/09/2023

Через Яндекс Вебмастер теперь можно вносить данные об условиях доставки товаров, и такая информация будет видна в поисковой выдаче

1
Через Яндекс Вебмастер теперь можно вносить данные  об условиях доставки товаров, и такая информация будет видна в поисковой выдаче

В сервисе Яндекс Вебмастер добавили интерфейс, позволяющий интернет-магазинам добавлять информацию о доставке.  Это дает возможность загружать данные быстрее, не потребует специальных навыков для их корректного внесения и откроет больше дополнительных настроек. Раньше добавлять информацию о доставке в карточки товара в поиске можно было только с помощью товарных фидов.

Поиск Яндекса выдает по товарным запросам множество предложений от интернет-магазинов. Одна из возможностей выделиться на их фоне – быстрая доставка. Если доставка окажется самой оперативной, то карточка товара в поиске получит значок "Быстрее доставка".

По внутренним исследованиям Яндекса, это способно увеличить кликабельность предложения почти в полтора раза. Новый интерфейс Вебмастера позволит продавцам быстрее и проще добавлять информацию о сроках, тарифах доставки, графике работы курьеров и прописывать дополнительные условия.

Чтобы внести информацию, необходимо в Яндекс Вебмастере зайти на страницу Товары и  предложения  →  Источники данных, а затем выбрать вкладку Доставка, чтобы настроить тарифы, сроки и стоимость. Подробнее о том, как передавать данные о доставке в Вебмастере, можно прочитать в Справке Яндекса.

Вебмастер поиск доставка

Если у нескольких предложений по одному и тому же товару срок доставки будет одинаковым, значок "Быстрее доставка" получит магазин, в котором стоимость доставки товара окажется ниже.

При одинаковой цене доставки алгоритмы отметят позицию из более популярного магазина.

Вот как отображаются товары с этим значком.

Быстрее доставка

Напомним, что специальными значками в поиске Яндекса отмечаются три самых привлекательных для пользователя предложения. Первым отображается предложение с лучшей, то есть наиболее низкой ценой, затем поочередно идут оферы со значками "Надежный магазин" и "Быстрее доставка".

Также читайте на нашем сайте

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Александр Шаров
Владелец, Алмест
02/09/2023
Эта фишка исключительно для компаний, у которых плюс-минус одинаковый по массе и объему ассортимент вроде пицц, суши, мебельной фурнитуры, смартфонов, инструмента и т.п. Только в таких условиях можно заранее знать цену доставки. Но когда в каталоге товары от 0,05 куб.м и массой 5 кг до 10 куб. м и массой 1500 кг, то единую цену доставки указать невозможно. Или возможно, но брать за основу какие-то завышенные ценники.
Например, у нас в Алмест есть парковочный барьер, отправка которого в другой город-миллионник стоит 500-700 рублей в зависимости от транспортной компании (КИТ или Байкал-Сервис). А есть пластиковые доски https://almest.ru/blagoustrojstvo-zhkkh/doski-brus-plastikovye , которые заказывают на сотни тысяч рублей. При этом доставка составляет примерно 10% от стоимости самого заказа. При этом иногда заказы отправляются в города Крайнего Севера. А туда доставка сопоставима с ценой самого заказа...
И вот что в таком случае указывать в панели вебмастера? Вот и я не знаю.
Читайте также
05/09/2023
Полтора миллиона заказов и 1100 клиентов: фулфилмент Ritm-Z подвел итоги 10 лет работы
В честь своего первого юбилея они предоставляют скидку 10% всем клиентам, подключившим услугу фулфилмента до 15 сентября на 3 месяца. Рассказываем, с какими товарами Ritm-Z умеет работать и какие задачи готов решать... Подробнее
29/08/2023
5% с каждой сделки! Avito в разы увеличивает комиссию за продажи с его доставкой
C 31 августа главный российский сайт объявлений будет взимать сбор в размере 5% за каждую успешную сделку (для некоторых категорий товаров и некоторых продавцов)... Подробнее
29/08/2023
Грузоперевозчики попросили правительство зафиксировать цены на дизель. Насколько это реально?
Взрывной рост цен на дизельное топливо в России приведет к росту тарифов на логистические услуги и поднимет конечные цены на продукцию для потребителей, сообщают перевозчики. Однако регуляторы и нефтяная отрасль говорят, что это невозможно... Подробнее
Андрей В.
Сотрудник в компании, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (среднего размера компания)
20/08/2023
В городе Ливны Орловской области сотрудники "Почты России" не захотели работать без выходных и уволились. Причем здесь Ozon? - обсуждение 2
Фируза там будет работать и  Отабек. Почта России вообще не адекватное руководства , там работала жена полтора года, зп постоянно обещали увеличить от месяца к месяцу, но она снижалась из за высоких планов. На моё письмо в администрацию "Почты России " ответили что у работников много надбавок, санаторно-курортные путёвки, лекарства с 50% скидкой и вообще не работа а мечта. Наверное именно поэтому стабильно на почту требуется  люди во всех регионах. В отделениях работает по одному -два человека. Почту хрен дождёшься. Вообщем в скором времени там будут работать таджики и узбеки , будим с ними жестами общаться????.  Свернуть
Фируза там будет работать и  Отабек. Почта России вообще не адекватное руководства , там работала жена полтора года, зп постоянно обещали увеличить от месяца к месяцу, но она снижалась из Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Елена Беличкова
Менеджер по работе с клиентами, Dostavista
16/08/2023
Достависта 2
Здравствуйте.
Можете написать, пожалуйста, поподробнее, в чем ваш вопрос.
Также можете обратиться на почту otzyv@dostavista.ru

С уважением, служба поддержки Dostavista
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика