Полтора миллиона заказов и 1100 клиентов: фулфилмент Ritm-Z подвел итоги 10 лет работы
erid: 2VtzqupXnme
Компания Ritm-Z, один из очень заметных нишевых игроков на рынке сервисов для российского ecom'a отметил свой первый юбилей и подвел итоги.
Количество скомплектованных и отгруженных ими за 10 лет заказов измеряется семизначными цифрами, число корпоративных клиентов перевалило за тысячу.
Ritm-Z – это именно нишевой бизнес, который умеет эффективно обслуживать онлайн-ритейлеров со средним и небольшим количеством заказов в месяц, а также имеет компетенции в работе с негабаритным товаром.
В связи с юбилеем Ritm-Z подготовил подарки для новых и старых клиентов, а еще предоставляет скидку 10% всем, подключившим услугу фулфилмента до 15 сентября на 3 месяца.
Вообще, эта компания оказывает услуги отечественным интернет-магазинам с 2009 года.
А в далеком уже 2013 году Ritm-Z открыл склад в Москве, в пределах МКАД и недалеко от ТТК. На его базе был создан собственный фулфилмент.
Сейчас именно этому ключевому направлению бизнеса исполняется 10 лет.
Сегодня фулфилмент Ritm-Z обеспечивает для клиентов:
- минимальные затраты времени и денег на доставку товаров от поставщиков,
- гарантию быстрых сроков передачи собранных заказов в курьерские службы,
- возможность выдачи заказа покупателям в день оформления.
А еще можно лично приехать на склад, познакомиться, посмотреть на процессы.
За 10 лет работы здесь было собрано более 1,5 млн. заказов.
Это позволило приобрести опыт в работе со многими товарными группами:
- одежда и обувь,
- детские товары,
- косметика,
- аксессуары,
- товары для дома.
И это еще далеко не весь перечень.
В 2016 году Ritm-Z начал работать с маркетплейсами. Сегодня это одно из основных направлений в компании. Предоставляются услуги фулфилмента по схемам FBO и FBS для селлеров Wildberries, Ozon'a, Яндекс Маркета, "МЕГАМАРКЕТА"
А в рамках отдельной услуги "менеджер маркетплейсов" Ritm-Z помогает клиенту зарегистрироваться на этих площадках, создавать там рекламные компании, работать с поставщиками и карточками товаров, оптимизировать логистику.
Помимо перечисленного, другие специализированные подразделения Ritm-Z обеспечивают
- услуги call-центра,
- бухгалтерское обслуживание
- организацию маркетинга через социальные сети.
Что мы знаем об этой компании?
- Ritm-Z дарит скидку 7% по случаю семилетия
- Ritm-Z расширяет географию и выбор доставки
- Магазины на движке Insales "подружат" с сервисами Ritm-Z
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Реклама ООО "РЕДРУ", ИНН 9715273595
Например, у нас в Алмест есть парковочный барьер, отправка которого в другой город-миллионник стоит 500-700 рублей в зависимости от транспортной компании (КИТ или Байкал-Сервис). А есть пластиковые доски https://almest.ru/blagoustrojstvo-zhkkh/doski-brus-plastikovye , которые заказывают на сотни тысяч рублей. При этом доставка составляет примерно 10% от стоимости самого заказа. При этом иногда заказы отправляются в города Крайнего Севера. А туда доставка сопоставима с ценой самого заказа...
И вот что в таком случае указывать в панели вебмастера? Вот и я не знаю. Свернуть