96% влюбленных в Logsis: курьерская компания провела опрос клиентов об отношении к себе
Перед стартом сезона логистический оператор Logsis провел ежегодный опрос клиентов по поводу качества своей работы. Как сообщили Oborot.ru в компании, 96% из них готовы рекомендовать компанию качестве делового партнера.
Какие услуги эти люди и бизнесы заказывают у Logsis?
Более 97% клиентов пользуются курьерской доставкой по Москве и Подмосковью, 63% заинтересованы в курьерской доставке по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Услуга "Клиентский обмен и возврат" востребована у почти 30% интернет-магазинов.
Что касается нового сервиса "Доставка в ПВЗ и постаматы", то к ней подключены пока только 4,5% партнеров этого логистического оператора. Но и оказывают эту услугу в Logsis только 3 месяца.
78% клиентов устраивают интервалы, которые предлагает логистический оператор для доставки.
Однако многие отметили, что вечерний интервал должен быть смещен на более позднее время и начинаться в 19.00, так как в 18.00 получатели не могут принять свои заказы дома после рабочего дня.
А вот фулфилмент нужен только 11% клиентов Logsis. Так что в ближайшей перспективе компания не планирует перестраивать бизнес-процессы для подключения этого сервиса.
Уровень профессионализма сотрудников клиентского сервиса более чем удовлетворяет отечественных онлайн-ритейлеров. По любому из контрольных критериев максимальные оценки ставят 80-90% клиентов.
Конкретно бизнес-партнеры Logsis отмечали высокий уровень персональной ответственности и небезразличие к каждому получателю. А для кого-то важнейшим показателем сервиса стал молниеносный отклик колл-центра.
А вот оценить качество работы курьеров клиенты не смогли.
Многие писали, что они не видят конкретных людей, доставляющих их товары покупателю. Поэтому судить об их профессионализме могут только со слов получателей заказов.
Большая часть негативных отзывов на курьеров связана с этикетом: умением общаться по телефону, прислушиваться к просьбам (например, не звонить в звонок), не использовать жаргонизмы в речи.
Более 75% клиентов удовлетворены компетентностью и скоростью реагирования IT-поддержки Logsis. Тоже неплохо, но, получается, есть достаточно много не совсем довольных клиентов.
Партнеры озвучили вопросы к удобству и автоматизации процессов в личном кабинете. Некоторым интерфекйс ЛК кажется неудобным. И очень многим нужна автоматизация рутинных задач.
А на главный вопрос: "Готовы ли Вы рекомендовать компанию Logsis в качестве делового партнера?", 96% партнеров компании дали положительный ответ. Их хвалят
- за своевременность платежей (86,4% поставили "5" и 13,6% "4"),
- за операционное время (87,7% поставили "5" и "4").
Что мы знаем о логистическом операторе Logsis?
- Logsis организовал доставку в 20 тысяч ПВЗ и постаматов по всей России. А за лето намерен вдвое расширить эту сеть
- Logsis открыл еще один большой склад в Санкт-Петербурге
- Выкупают 2/3 товаров, которые раньше вернули бы. Как Logsis научился спасать продажи мебели в ходе доставки
- Новая почта Петербурга: Logsis вышел на рынок С2С-доставки и доставляет посылки частных лиц
- Чисто, как на пищевом производстве: Logsis сертифицировал свой склад по программе pest-контроля на базе ГОСТ Р 54762-2011
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Реклама ООО "Логсис Групп"
ИНН 9725007793
Например, у нас в Алмест есть парковочный барьер, отправка которого в другой город-миллионник стоит 500-700 рублей в зависимости от транспортной компании (КИТ или Байкал-Сервис). А есть пластиковые доски https://almest.ru/blagoustrojstvo-zhkkh/doski-brus-plastikovye , которые заказывают на сотни тысяч рублей. При этом доставка составляет примерно 10% от стоимости самого заказа. При этом иногда заказы отправляются в города Крайнего Севера. А туда доставка сопоставима с ценой самого заказа...
И вот что в таком случае указывать в панели вебмастера? Вот и я не знаю. Свернуть