подписка
Подписаться
06/09/2023

Теперь их можно вскрывать: "Почта России" установила новые правила работы с посылками, оплаченными наложенным платежом

Теперь их можно вскрывать: "Почта России" установила новые правила работы с посылками, оплаченными наложенным платежом

"Почта России" установила новые правила работы с посылками, оплаченными наложенным платежом.

Теперь оплата может производиться после вскрытия. Наложенный платеж – это сумма, которую покупатель должен оплатить при получении посылки. После оплаты деньги поступают на расчетный счёт продавца либо он может получить их в отделении федерального почтового оператора.

До принятия новых правил посмотреть содержимое посылки возможно было лишь в строго определенных случаях: если у посылки была опись вложения, проблемы упаковки или вес отправления отличался от заявленного.

Теперь посылки с наложенным платежом можно проверить на соответствие вложений прямо в отделении – оператор сам предложит вскрыть упаковку, визуально оценить содержимое на соответствие и только после этого оплатить заказ. Если по какой-то причине клиент захочет отказаться от товара, сотрудник отделения оформит возврат.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
07/09/2023
Сервис 2ГИС начал строить маршруты для пешеходов внутри ТЦ
Ранее эту функцию уже успешно освоили курьеры, которым нужно было забрать заказ из конкретного магазина. Теперь она стала доступна всем пользователям. Однако у построения маршрутов внутри зданий есть нюансы... Подробнее
05/09/2023
96% влюбленных в Logsis: курьерская компания провела опрос клиентов об отношении к себе
Крупный логистический оператор, который возит прежде всего заказы столичного ecom'а, опросил постоянных партнеров и теперь имеет все основания хвастаться результатом. Они открыто опубликовали, какие услуги наиболее востребованы... Подробнее
05/09/2023
Полтора миллиона заказов и 1100 клиентов: фулфилмент Ritm-Z подвел итоги 10 лет работы
В честь своего первого юбилея они предоставляют скидку 10% всем клиентам, подключившим услугу фулфилмента до 15 сентября на 3 месяца. Рассказываем, с какими товарами Ritm-Z умеет работать и какие задачи готов решать... Подробнее
Александр Шаров
Владелец, Алмест
02/09/2023
Через Яндекс Вебмастер теперь можно вносить данные об условиях доставки товаров, и такая информация будет видна в поисковой выдаче - обсуждение 2
Эта фишка исключительно для компаний, у которых плюс-минус одинаковый по массе и объему ассортимент вроде пицц, суши, мебельной фурнитуры, смартфонов, инструмента и т.п. Только в таких условиях можно заранее знать цену доставки. Но когда в каталоге товары от 0,05 куб.м и массой 5 кг до 10 куб. м и массой 1500 кг, то единую цену доставки указать невозможно. Или возможно, но брать за основу какие-то завышенные ценники.
Например, у нас в Алмест есть парковочный барьер, отправка которого в другой город-миллионник стоит 500-700 рублей в зависимости от транспортной компании (КИТ или Байкал-Сервис). А есть пластиковые доски https://almest.ru/blagoustrojstvo-zhkkh/doski-brus-plastikovye , которые заказывают на сотни тысяч рублей. При этом доставка составляет примерно 10% от стоимости самого заказа. При этом иногда заказы отправляются в города Крайнего Севера. А туда доставка сопоставима с ценой самого заказа...
И вот что в таком случае указывать в панели вебмастера? Вот и я не знаю. Свернуть
Эта фишка исключительно для компаний, у которых плюс-минус одинаковый по массе и объему ассортимент вроде пицц, суши, мебельной фурнитуры, смартфонов, инструмента и т.п. Только в таких ус Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Андрей В.
Сотрудник в компании, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (среднего размера компания)
20/08/2023
В городе Ливны Орловской области сотрудники "Почты России" не захотели работать без выходных и уволились. Причем здесь Ozon? - обсуждение 2
Фируза там будет работать и  Отабек. Почта России вообще не адекватное руководства , там работала жена полтора года, зп постоянно обещали увеличить от месяца к месяцу, но она снижалась из за высоких планов. На моё письмо в администрацию "Почты России " ответили что у работников много надбавок, санаторно-курортные путёвки, лекарства с 50% скидкой и вообще не работа а мечта. Наверное именно поэтому стабильно на почту требуется  люди во всех регионах. В отделениях работает по одному -два человека. Почту хрен дождёшься. Вообщем в скором времени там будут работать таджики и узбеки , будим с ними жестами общаться????.  Свернуть
Фируза там будет работать и  Отабек. Почта России вообще не адекватное руководства , там работала жена полтора года, зп постоянно обещали увеличить от месяца к месяцу, но она снижалась из Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика