"Лента" планирует запустить интернет-продажи
Сеть гипермаркетов "Лента" планирует запустить интернет-продажи. Об этом рассказал гендиректор компании Ян Дюннинг в интервью газете "Ведомости". Сейчас, по его словам, решается вопрос с доставкой покупок. Рассматриваются варианты курьерской доставки на дом и создание сети пунктов самовывоза для собранных по предзаказам продуктовых наборов.
Ритейлер готовится к открытию собственного онлайн-канала уже достаточно давно. Электронную платформу разрабатывали еще в 2016 году. Как сказал в этот раз Дюннинг, очевидно, что часть бизнеса перейдет в онлайн. В планах компании, сразу же после открытия собственного интернет-магазина, захватить лидерство в онлайн-сегменте FMCG. Иначе, по мнению гендиректора "Ленты", есть большая опасность, что онлайн-проект будет неэффективным.
"Лента" далеко не первая в "забеге в онлайн" крупнейших сетей гипермаркетов в России. На самом деле,большинство уже имеют или тестируют собственные интернет-магазины. Так делают "Магнит", "Ашан", X5 Retail Group, О'Кей и другие. "О'Кей" за прошлый год нарастил выручку в онлайн-канале почти вдвое, достигнув оборота в 1,35 млрд рублей. Интернет-магазин обрабатывает около 1000 заказов в день, а клиентская база на конец 2017 года составляла 200 тысяч человек.
Торговая сеть "Лента" — первая по величине сеть гипермаркетов и третий по выручке ритейлер в России. Компания управляет 232 гипермаркетами в 84 городах по всей России и 100 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Центральном регионе.