Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Лента" может запустить интернет-продажи

"Лента" может запустить интернет-продажи

Крупнейшая российская сеть гипермаркетов, "Лента" рассмотрит возможность запустить интернет-продажи уже в 2016 году. Об этом рассказал гендиректор "Ленты" Ян Дюннинг в интервью газете "Ведомости". Если в онлайн выйдет столь крупный ритейлер, это изменит многое в пока еще не очень развитом сегменте FMCG.

"Сейчас разрабатывается платформа для онлайн-магазина. Мы можем даже начать продажи в этом году с выборочными группами покупателей", – рассказал Дюннинг.

Он отметил, что ecommerce в компании будет основываться на данных о 8,5 миллионах покупателей, у которых уже есть карты лояльности "Ленты", и что эти данные будут использоваться для очень точного таргетинга промо-акций.

"В онлайн-коммерции, когда вы логинитесь, мы вас узнаем: «А, это тот любитель чипсов». Мы сразу понимаем, какие промоакции вам нужны", – отметил гендиректор "Ленты". По его словам, интернет-продажи не будут тестироваться на отдельных регионах, а скорее всего, будут запущены сразу на федеральном уровне. 

Самый удобный для "Ленты" способ доставки заказов –  выдача в магазинах сети, признался Дюннинг. "Но я знаю, что есть клиенты, которые хотят доставку на дом и готовы за это платить. Нам надо понять, насколько велики обе эти группы", – пояснил он. 

"Лента" далеко не первая в "забеге в онлайн" крупнейших сетей продовольственных гипермаркетов в России. Большинство уже имеют или тестируют собственные интернет-магазины. "Верная стратегия. Ничего вернее не бывает", – комментирует эти действия сооснователь аналитического агентства Data Insight Федор Вирин.

 

В декабре 2015 года "Магнит" начал тестировать в Краснодаре продажи через интернет-магазин с доставкой на дом.  "Ашан", долгое время не предлагавший продукты питания в своем интернет-магазине, всё-таки решил запустить собственный маркетплейс для ритейлеров FMCG.

 X5 Retail Group, управляющий сетями "Пятерочка""Карусель" и "Перекресток", пошел на очередной заход в онлайн, взамен почившего проекта E5. На этот раз товарная матрица интернет-магазина будет формироваться на основе ассортимента "Перекрестка".

Также в прошлом году на рынок вышла сеть "Окей" (ИМ действует только в Москве, район доставки ограничен САО и СЗАО). "Глобус Гурмэ" сделал это еще в 2013 году. А у ритейлера "Азбука вкуса", в дополнение к московскому интернет-магазину, существующему с 2008 года, в прошлом году открылся ИМ в Санкт-Петербурге . 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Роскомнадзор оставил в покое OZON, Lamoda, KupiVIP и Wildberries
Роскомнадзор оставил в покое OZON, Lamoda, KupiVIP и Wildberries

Ведомство проверило, как эти компании соблюдают закон о хранении персональных данных

"220 Вольт" вложился в коворкинг для столяров

Один из крупнейших интернет-ритейлеров сегмента DIY стал инвестором промышленного коворкинга "Академия Мастерсити"

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены