Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"220 Вольт" вложился в коворкинг для столяров

В ecommerce все чаще озвучивается мнение, что интернет-магазины в ближайшем будущем будут зарабатывать не на марже, а на  дополнительных сервисах и услугах. Интернет-магазинам надо приложить все усилия, что придумать дополнительный сервис, за который готов доплачивать потребитель, считает, к примеру, сооснователь аналитического агентства Data Insight Федор Вирин

Этот сервис может даже не приносить денег сам по себе, однако продвигать бренд и товары интернет-магазина, увеличивая продажи. Возможно, именно на это нацелен новый проект "220 Вольт". Как сообщает РБК, интернет-ритейлер вложился, вместе со строительным порталом "Академия Мастерсити" в создание промышленного коворкинга "Академия Мастерсити".  Проект будет запущен до конца февраля. Размер инвестиций не раскрывается. Проект предоставит площади и инструменты  тем, кто не имеет собственной мастерской. Аудитория проекта – как профессиональные мастера (слесари, реставраторы, дизайнеры), так и любители, для которых в коворкинге будут  проводиться мастер-классы и обучающие курсы.

Руководитель отдела маркетинга "220 Вольт" Иван Кулик заверил, что компания не планирует зарабатывать на проекте напрямую. В то же время, ритейлер планирует использовать пространство коворкинга для обучения собственных сотрудников и тем самым экономить. Есть и ожидания по выходу инвестиций: ожидается, что они окупятся за 3–6 месяцев. Коворкинг будет продавать абонементы на постоянное посещение, а также разовые билеты на мастер-классы. Если московский проект станет успешным, аналогичные коворкинги могут будут открыты в Санкт-Петербурге.

Форум Mastercity занимает второе место по посещаемости среди сайтов строительной тематики (по данным Liveinternet). Аудитория Mastercity.ru в январе 2016 года составила почти 2 млн человек. В 2015 году портал обновился – к форуму были добавлены новые разделы (блоги, новости, доска бесплатных объявлений о продаже товаров). "220 Вольт" – крупнейший на рынке DIY интернет-магазин с доставкой во все регионы России, Беларуси и Казахстана. По собственным данным компании, посещаемость сайта составляет 200 тыс уникальных пользователей в сутки. Свои финансовые показатели компания не раскрывает. По версии Data Insight, интернет-магазин занимает двадцатое место в топ-100 российских онлайн-магазинов по объему продаж.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Азбука вкуса" запустила сервис доставки готовых блюд
"Азбука вкуса" запустила сервис доставки готовых блюд

Продуктовый ритейлер сначала открыл интернет-магазин, а потом начал осваивать самый быстрорастущий сегмент ecommerce
Магазины на движке Insales "подружат" с сервисами Ritm-Z
Магазины на движке Insales "подружат" с сервисами Ritm-Z

Фулмилмент-оператор Ritm-Z совместно с платформой Insales выпустили приложение для интеграции ИМ с сервисами Ritm-Z

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены