Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Азбука вкуса" запустила сервис доставки готовых блюд

"Азбука вкуса" запустила сервис доставки готовых блюд

Онлайн-продажи готовой еды набирают обороты. Сейчас это один из самых быстрорастущих сегментов ecommerce. На днях в нем появился новый игрок. Продуктовый ритейлер "Азбука вкуса", запустил сервис экспресс-доставки суши, готовой кулинарии и кондитерских изделий собственного производства. Новый проект называется "Экспресс-меню".

Оформить заказ можно как сайте, так и в мобильном приложении, под iOS, Android и Windows Phone. "Азбука вкуса" обещает доставку в пределах МКАД в течение полутора часов.  Оплата возможна только наличными. Пока сервис работет с 9 утра до 8 вечера, но в компании обещают в скором времени запустить круглосуточное обслуживание.

Средний чек "Экспресс-меню" составляет 2000 рублей. Это несколько выше, чем в целом по рынку. Так, по данным Delivery Club, в 2015 году россияне тратили на один заказ в среднем 1504 рубля (в 2014 — 1834 рубля), по данным Data Isight — вообще не более 600-700 рублей.

Как сообщил газете "Ведомости" директор "Азбуки вкуса" по мультиканальным и интернет-проектам Егор Ланько, в компании давно присматривались к такому направлению, заметив, что среди клиентов интернет-магазина появилась категория покупателей, заказывавших, в основном, готовую еду.

 В компании рассчитывают, что новый сервис найдет свою аудиторию и достигнет уровня в несколько сотен заказов в день уже к концу этого года. Сейчас, по данным логистического партнера "Азбуки вкуса" – курьерской службы Bringo, через "Экспресс-меню" делается около 500 заказов в месяц.

"Доставка готовой еды – один из самых интересных рынков", – считает сооснователь агентства Data Insight Федор Вирин. За 2015 год этот сегмент вырос на 45,5%: с 55 млн онлайн-заказов в 2014 году до 80 млн в 2015 году. 14 сервисов по доставке готовых блюд даже пробились в Топ-100 российской ecommerce. По данным агентства, подавляющее число заказов приходится даже не на офисы, как раньше, а на жилые дома. Ту же тенденцию подтверждает и Delivery Club, констатируя, что кризис не затронул рынок доставки в целом и число клиентов у сервисов по доставке готовой еды выросло, хотя спрос  и сместился в более низкие ценовые сегменты.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

"220 Вольт" вложился в коворкинг для столяров

Один из крупнейших интернет-ритейлеров сегмента DIY стал инвестором промышленного коворкинга "Академия Мастерсити"
Магазины на движке Insales "подружат" с сервисами Ritm-Z
Магазины на движке Insales "подружат" с сервисами Ritm-Z

Фулмилмент-оператор Ritm-Z совместно с платформой Insales выпустили приложение для интеграции ИМ с сервисами Ritm-Z

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены