


Lamoda намерена запустить маркетплейс
Интернет-ритейлер Lamoda намерен запустить маркетплейс. По словам операционного директора компании Пола Роговски, в будущем компания начнет предоставлять услуги фулфилмента, колл-центра. и IT-поддержки другим ритейлерам
Он рассказал, что 2014-15 гг. в Lamoda стали обращаться различные бренды с запросами об использовании платформы.
"Мы прошли определенную эволюцию нашей бизнес-модели. Если изначально мы строили большого онлайн-продавца, то теперь мы стали IT и операционной платформой, которая позволяет любому бренду, интегрированному с нами, получить услуги фулфилмента, доставки, колл-центра и IT- поддержки", – отметил Роговски.
По его словам, будущее Lamoda – именно за моделью маркетлейса.
В октябре прошлого года "Почта России" открыла собственный маркетплейс "Почтамаркет". А недавно крупный российский ритейлер электроники и бытовой техники "М.Видео" представил маркетплейс Goods.ru
В третьем квартале 2016 г. выручка Lamoda выросла на 34% и составила €71,3 млн. В планах Lamoda на 2017 г. – дальнейшая автоматизация складских операций, развитие собственной фулфилмент-службы и общая работа над улучшением качества и сроков доставки.



Сеть супермаркетов запустила приложение для своего интернет-магазина и рассчитывает уже в следующем году получать через него 30% заказов
Китайская площадка даст россиянам возможность покупать в кредит или рассрочку. В первую очередь - у отечественных продавцов.
Denis Belousov:Своевременно было бы это сделать лет 7 назад.)) Поздравляем! Будем привыкать. ИМХО лого перегружено графическим элементом. Уверен, со временем останется только словесная часть. Слоган…

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
