Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Азбука вкуса" ждет от мобильного приложения треть онлайн-заказов

"Азбука вкуса" ждет от мобильного приложения треть онлайн-заказов

"Азбука вкуса" запустила мобильное приложение своего  интернет-магазина для iOS и Android. Заказы доставляются по Москве и Московской области.

Директор по omni-channel  Егор Ланько отметил, что  запуск мобильного приложения – важный шаг на пути к созданию "бесшовного" покупательского опыта. Клиент, добавляя на сайте ту или иную позицию в корзину, сразу видит выбранный товар и в корзине мобильного приложения.

"Мы ожидаем, что уже через год не менее 30% заказов в интернет-магазине av.ru будут осуществляться через мобильное приложение", – прогнозирует он.

В приложении есть рекомендательные блоки. Например, покупатель может видеть те товары, которые он чаще всего приобретает. Есть возможность добавить в корзину ранее купленный товар, просканировав его штрих-код с помощью камеры смартфона.

азбукавкуса

Оплатить покупки можно банковской картой или бонусами прямо в приложении либо наличными курьеру. Сделав первый заказ через приложение до 31 мая, клиент получит скидку 10%. В приложении доступен весь ассортимент продовольственных товаров супермаркета (более 15 000 SKU).

Покупатель может выбрать для доставки двухчасовой тайм-слот. При этом система автоматически просчитывает доступность того или иного товара для указанного времени.

Интернет-магазин компании с марта 2008 года работает в  Москве и Московской области, а в 2015 г. запустился в Санкт-Петербурге.

По данным Oborot.ru, столичный интернет-магазин "Азбуки вкуса", генерировал в 2015 г. порядка 1,5-2% выручки в общем обороте ритейлера. В компании рассчитывали, что по результатам 2016 года выручка онлайн-канала достигнет 3% от оборота, как в московском филиале, так и в петербургском. Также в "Азбуке вкуса" ожидали, что средний чек интернет-магазина окажется раза в четыре выше, чем в традиционных супермаркетах сети.

В общем, несмотря на скептические оценки экспертов для онлайн-торговли продуктами и утверждения о том, что российские потребители не привыкли еще покупать такие товары в Сети, отрасль пополняется все новыми игроками.  В 2015 году на рынок вышли "Окей", "Евроопт", "Я любимый" и "Магнит".  А в 2017 г.  в очередной раз пытается подкорить онлайн X5 Retail Group.

По данным АКИТ, в первом полугодии  2016 г. объем рынка онлайн-торговли России составил 405 млрд рублей (+26% относительно аналогичного периода 2015 г.), а 1-2% этого объема – это продукты.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
юлмартмаркетплейс
"Юлмарт" готовит конкурента Avito 1

Компания планирует запустить доску объявлений, в том числе по продаже недвижимости
Ламода маркетплейс
Lamoda намерена запустить маркетплейс

в будущем компания начнет предоставлять услуги фулфилмента, колл-центра. и IT-поддержки другим ритейлерам

Oborot.ru: перезапуск. Продолжаем двигать интернет-торговлю - обсуждение 2

Denis Belousov:Своевременно было бы это сделать лет 7 назад.)) Поздравляем! Будем привыкать. ИМХО лого перегружено графическим элементом. Уверен, со временем останется только словесная часть. Слоган…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены