"Азбука вкуса" ждет от мобильного приложения треть онлайн-заказов
"Азбука вкуса" запустила мобильное приложение своего интернет-магазина для iOS и Android. Заказы доставляются по Москве и Московской области.
Директор по omni-channel Егор Ланько отметил, что запуск мобильного приложения – важный шаг на пути к созданию "бесшовного" покупательского опыта. Клиент, добавляя на сайте ту или иную позицию в корзину, сразу видит выбранный товар и в корзине мобильного приложения.
"Мы ожидаем, что уже через год не менее 30% заказов в интернет-магазине av.ru будут осуществляться через мобильное приложение", – прогнозирует он.
В приложении есть рекомендательные блоки. Например, покупатель может видеть те товары, которые он чаще всего приобретает. Есть возможность добавить в корзину ранее купленный товар, просканировав его штрих-код с помощью камеры смартфона.
Оплатить покупки можно банковской картой или бонусами прямо в приложении либо наличными курьеру. Сделав первый заказ через приложение до 31 мая, клиент получит скидку 10%. В приложении доступен весь ассортимент продовольственных товаров супермаркета (более 15 000 SKU).
Покупатель может выбрать для доставки двухчасовой тайм-слот. При этом система автоматически просчитывает доступность того или иного товара для указанного времени.
Интернет-магазин компании с марта 2008 года работает в Москве и Московской области, а в 2015 г. запустился в Санкт-Петербурге.
По данным Oborot.ru, столичный интернет-магазин "Азбуки вкуса", генерировал в 2015 г. порядка 1,5-2% выручки в общем обороте ритейлера. В компании рассчитывали, что по результатам 2016 года выручка онлайн-канала достигнет 3% от оборота, как в московском филиале, так и в петербургском. Также в "Азбуке вкуса" ожидали, что средний чек интернет-магазина окажется раза в четыре выше, чем в традиционных супермаркетах сети.
В общем, несмотря на скептические оценки экспертов для онлайн-торговли продуктами и утверждения о том, что российские потребители не привыкли еще покупать такие товары в Сети, отрасль пополняется все новыми игроками. В 2015 году на рынок вышли "Окей", "Евроопт", "Я любимый" и "Магнит". А в 2017 г. в очередной раз пытается подкорить онлайн X5 Retail Group.
По данным АКИТ, в первом полугодии 2016 г. объем рынка онлайн-торговли России составил 405 млрд рублей (+26% относительно аналогичного периода 2015 г.), а 1-2% этого объема – это продукты.
у отечественных продавцов.... Подробнее
Denis Belousov Co-founder, meleon.ru |
Графический элемент необходим, чтобы размещать логотип без логотипа . Отдельно лого и графический элемент смотрятся нормально.
Даже сейчас уже есть облегченный вариант, но пока не стали его размещать, он визуально выбивался бы Свернуть