Lamoda начнет продавать одежду Oysho и Pull&Bear по модели маркетплейса
Интернет-ритейлер Lamoda начнет продавать одежду брендов Oysho и Pull&Bear, принадлежащих испанской компании Inditex. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании, Lamoda стал первой в России сторонней площадкой, на которой можно купить одежду этих марок.
Oysho и Pull&Bear подключатся к продажам на Lamoda через маркетплейс, который был запущен в 2015 году. Сооснователь Lamoda Флориан Янсен сообщил, что Inditex довольно тщательно подходит к выбору партнёров.
Inditex – одна из самых крупных в мире компаний-ритейлеров, которой принадлежат бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe. Inditex владеет 7422 магазинами в 96 странах мира. Онлайн компания ведёт продажи всего семейства брендов на 49 рынках.
Второй по величине в России онлайн-ритейлер одежды, обуви и аксессуаров Lamoda завершил прошлый год с рекордным убытком. Чистый убыток ООО "Купишуз" (операционная компания ритейлера) в 2017 году составил 2,43 млрд рублей.
В планах Lamoda – автоматизация складских операций, развитие собственной фулфилмент-службы и общая работа над улучшением качества и сроков доставки.
В январе этого года интернет-ритейлер приобрел сеть пунктов выдачи заказов Pick-up.ru, с которой сотрудничал с 2014 года. Компания получила 56 точек в спальных районах Москвы и Санкт-Петербурга, что позволило увеличить собственную сеть пунктов с возможностью примерки вдвое – до 112 точек.
ахахаха, уже весь рынок скоро над товарищем будет угорать при новом проекте
главное ведь слиться вовремя, да? в таком-то шикарном проекте с займами, краудами и 83 тыс. прибыли... Свернуть