подписка
Подписаться
15/11/2023

Кукла с бесконечной ценой. Покупательница отсудила у Wildberries компенсацию за глюк с оплатой

Кукла с бесконечной ценой. Покупательница отсудила у Wildberries компенсацию за глюк с оплатой

Фиолетовый маркетплейс компенсирует моральный вред и выплатит штраф покупателю за техническую ошибку в приложении, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю.

Wildberries полгода пытался списать с покупателя деньги за уже оплаченный товар. Никакие уговоры прекратить это и обращения в техподдержку не помогали.

Жительница Красноярского края купила на Wildberries куклу за 4857 рублей. И потом много раз об этом пожалела.

В заказе была указана оплата при получении. В ПВЗ клиентка проверила товар, осталась довольна и забрала заказ. После этого у нее сразу списалась с карты его стоимость.

Однако произведенная оплата никак не отразилась в личном кабинете покупателя. Там так и остался статус "Заказ получен и ожидает оплаты".

В результате с карты женщины стали совершаться неоднократные попытки списать деньги за куклу. Ей пришлось вывести с карты все средства, чтобы их не сняли повторно.

Отвязать карту, как мы уже писали, от маркетплейса на данный момент невозможно.

Кроме того, покупательница была лишена возможности снова делать заказы на маркетплейсе, с нее требовали сначала оплатить предыдущую покупку.

В течение нескольких месяцев неоднократно женщина писала в техподдержку Wildberries, прилагая чек об оплате куклы, и просила устранить данную техническую ошибку. В техподдержке ей только обещали разобраться, однако без конкретных результатов.

В результате женщина обратилась в управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю. Специалисты управления изучили ситуацию и подали иск в суд в защиту прав потребителя.

Суд взыскал с ООО "Вайлдберриз" в пользу потребителя 4500 рублей в качестве компенсации морального вреда и штраф. Решение вступило в  законную силу в конце октября.

Однако остался неизвестным вопрос, зачли ли покупательнице наконец оплату куклы в личном кабинете. Ведь именно это было основной целью для обращения в суд.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
16/11/2023
До 300 тысяч! Селлеров маркетплейсов хотят штрафовать за отсутствие сертификатов на товары
Суть предложений - ввести такие же штрафы, которые применяются к офлайновым ритейлерам. А там цифры немалые. Правда, непонятно, кто должен проверять сертификаты соответствия, их достоверность и соответствие товару... Подробнее
15/11/2023
OBI, or not OBI? Немцы требуют от российского сети не использовать их бренд
Немецкая OBI GmbH & Co. Deutschland KG, обратилась в подмосковный арбитраж с иском к ООО “ОБИ Франчайзинговый центр” о введении запрета на использование своих товарных знаков... Подробнее
14/11/2023
Минпромторг поддержал идею еще одного варианта маркировки товаров. Он коснется прежде всего одежды
Совет Федерации предлагает ввести систему контроля и маркировки изделий с содержанием шерсти. Речь идет как о возможности добровольной сертификации, так и о возможности введения аналога советских ГОСТов... Подробнее
Вадим Б.
Бизнес аналитик, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, среднего размера компания)
06/10/2023
Нижегородский Роспотребнадзор требует приостановить работу Wildberries - из-за требований маркетплейса оплатить возврат товара - обсуждение 2
Сточки зрения юзабилити, у человека должна быть возможность подтвердить заказ при оформлении, что является своего рода защитой от случайного оформления. Проблема случайных заказов действительно создана специально. Многие на это указывали, но площадка игнорировала эти настойчивые замечания. Очень жаль, что за эти действия площадка понесет лишь незначительные прямые убытки. По хорошему, наказанием должен быть штраф в виде процента от оборота. Свернуть
Сточки зрения юзабилити, у человека должна быть возможность подтвердить заказ при оформлении, что является своего рода защитой от случайного оформления. Проблема случайных заказов действи Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
Андрей С.
Директор по развитию, Торговля (небольшая компания)
29/09/2023
Государство придумало, как компании будут договариваться о размере компенсации с пострадавшими от утечек личных данных - обсуждение 2
Ущерб от утечки персональных данных носит длящийся характер, то есть может расти со временем. Предложенная схема этого не учитывает, скорее наоборот - позволяет откупится малой кровью.
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы