Кукла с бесконечной ценой. Покупательница отсудила у Wildberries компенсацию за глюк с оплатой
Фиолетовый маркетплейс компенсирует моральный вред и выплатит штраф покупателю за техническую ошибку в приложении, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю.
Wildberries полгода пытался списать с покупателя деньги за уже оплаченный товар. Никакие уговоры прекратить это и обращения в техподдержку не помогали.
Жительница Красноярского края купила на Wildberries куклу за 4857 рублей. И потом много раз об этом пожалела.
В заказе была указана оплата при получении. В ПВЗ клиентка проверила товар, осталась довольна и забрала заказ. После этого у нее сразу списалась с карты его стоимость.
Однако произведенная оплата никак не отразилась в личном кабинете покупателя. Там так и остался статус "Заказ получен и ожидает оплаты".
В результате с карты женщины стали совершаться неоднократные попытки списать деньги за куклу. Ей пришлось вывести с карты все средства, чтобы их не сняли повторно.
Отвязать карту, как мы уже писали, от маркетплейса на данный момент невозможно.
Кроме того, покупательница была лишена возможности снова делать заказы на маркетплейсе, с нее требовали сначала оплатить предыдущую покупку.
В течение нескольких месяцев неоднократно женщина писала в техподдержку Wildberries, прилагая чек об оплате куклы, и просила устранить данную техническую ошибку. В техподдержке ей только обещали разобраться, однако без конкретных результатов.
В результате женщина обратилась в управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю. Специалисты управления изучили ситуацию и подали иск в суд в защиту прав потребителя.
Суд взыскал с ООО "Вайлдберриз" в пользу потребителя 4500 рублей в качестве компенсации морального вреда и штраф. Решение вступило в законную силу в конце октября.
Однако остался неизвестным вопрос, зачли ли покупательнице наконец оплату куклы в личном кабинете. Ведь именно это было основной целью для обращения в суд.
Также читайте на нашем сайте:
- Покупатель и Wildberries поспорили в суде из-за 75 рублей за возврат белых носков. Кто победил?
- Продавец отсудил у Wildberries 202 миллиона рублей за пропавший и испорченный товар
- Склад Wildberries за 2 года потерял товаров одного селлера на 15 млн рублей. Продавцу надоело, и он пошел в суд
- Количество судебных исков к Wildberries растет. Чем это объясняет сама компания, и что с другими площадками?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.