подписка
Подписаться
23/08/2023

Как в Эмиратах. В Госдуме призвали пронумеровать всех курьеров на самокатах

Как в Эмиратах. В Госдуме призвали пронумеровать всех курьеров на самокатах

Вице-спикер Государственной думы Владислав Даванков предложил участникам рынка бороться с курьерами, которые агрессивно водят электросамокаты, указывая для этого их идентификационные номера на термосумках. Как сообщает ТАСС, в первую очередь речь идет о доставщиках Яндекс Еды.

По мнению депутата, некоторые из курьеров доставляют неудобства прохожим и водителям, когда пользуются электросамокатами. Маркировка  позволит впоследствии идентифицировать нарушителей.

"Чтобы снизить недовольство в отношении курьеров и повысить их культуру вождения, предлагаю указывать идентификационные номера курьеров на термосумках. Это позволит людям жаловаться в техподдержку на агрессивное вождение, а компании – принимать меры в отношении неосторожных водителей самокатов", — сказано в обращении депутата к генеральному директору сервиса Яндекс Еда Роману Маресову.

По мнению вице-спикера, в  таком случае у госорганов будет меньше оснований для принятия дополнительных ограничений. Он просит Яндекс Еду совместно с другими участниками рынка доставки еды разработать и внедрить соответствующие меры саморегулирования и создать эффективную систему обратной связи для курьеров, которые предпочитают передвигаться на самокатах

Владислав Даванков предлагает, чтобы номера располагались на сумке курьера и легко читались с расстояния минимум 20 метров.

Стоит отметить, что инициатива депутата ноу-хау не является.

Например, в ОАЭ сотрудники служб доставки обозначены именно так. Более того, сумка у них подсвечивается в темное время суток и хороша видна на дороге.

Читайте также другие новости о курьерах:

Ранее сенатор Артем Шейкин выступал с предложением ввести для россиян штраф в размере 10 тыс. рублей за поездки на электросамокате в нетрезвом виде. Кроме того, предлагается наказывать водителей электросамокатов за отказ от медосвидетельствования.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
23/08/2023
Yandex NV станет чем-то другим в начале 2024 года. И в эту новую компанию уже набирают персонал
Зарегистрированная в Нидерландах головная компания “Яндекса” начала публиковать в LinkedIn вакансии для отдельного международного бизнеса. Из близкого к ecom'у там останется только беспилотный транспорт. Остальное - в РФ... Подробнее
22/08/2023
"Почта России" с начала осени не будет принимать посылки без предъявления паспорта или прав
Правда, предусмотрен и вариант, как сделать это без наличия "физического" документа на руках. А получать почтовые отправления можно по коду из сообщения или push-уведомления, то есть без предъявления паспорта и извещения... Подробнее
18/08/2023
Не HOBI и не OBBI! Гипермаркеты OBI могут начать работать в РФ под совсем другим названием
По договору с материнской компанией OBI GmbH, базирующейся в Германии, новые хозяева бизнеса обязаны придумать российским гипермаркетам новые названия. И Domus - далеко не единственный вариант... Подробнее
Андрей Пасынков
:1

председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
09/08/2023
Роспотребнадзор через суд признал незаконным некоторые пункты в оферте Wildberries - обсуждение 3


  • п. 7.2.1, ограничивающий право потребителя предъявлять претензию о недостатке товара, если он не проверен при получении в пункте выдачи;



отличный пункт, крайне актуальный для дистанционных покупок.

Периодически возвращаются книги, прочитанные покупателем, и я, как продавец, ничем не могу доказать б/у-шность товара и потребовать компенсацию с маркетплейса.


Что же касается стонов про подарки, вы, когда приходите в магазин обычный и покупаете подарок, вскрываете его? т.е. берете риски брака и последующих движений по решению с браком на себя. чем же маркетплейс отличается от обычного магазина?



Свернуть
п. 7.2.1, ограничивающий право потребителя предъявлять претензию о недостатке товара, если он не проверен при получении в пункте выдачи; отличный пункт, крайне актуальный для дистанци Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
Гияс Хакнан
зам. директора, Ранда
02/06/2023
Wildberries ввел автоматический возврат покупателю средств за бракованные товары, но совсем плату за заказанное, но непринятое не отменит - обсуждение 4
Преграда будет между маркет плейсами и покупателями, которые потенциально могут не забирать заказы. Те, кому товар реально нужен, заберут его с пвз и ответственно о несут я к заказу.
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы