подписка
Подписаться
20/06/2017

JD.com испытывает роботов-курьеров на студентах

JD.com испытывает роботов-курьеров на студентах

Китайский интернет-ритейлер JD.com запустил доставку онлайн-заказов с помощью роботов в крупнейших китайских университетах. Получатель может забрать свой заказ с помощью QR-кода.

Роботы-курьеры JD.com представляют собой разных размеров электроавтомобили на автопилоте, оснащенные несколькими "багажными" местами. Чтобы достать оттуда свой заказ, получатель должен открыть смарт-замок с помощью специального QR-кода. Робокурьеры способны развивать скорость до 15 километров в час и могут проехать до 20 километров на одном заряде батареи.

 

Фото (с) China Money Network Фото (с) China Money Network

В компании заявили, что пока будут тестировать и развивать возможности нового способа доставки в университетских кампусах, поскольку студенты более восприимчивы к новым технологиям. Себестоимость доставки робокурьером составляет примерно $1. В дальнейшем ее собираются снизить до 20 центов.

Роботы-курьеры стали очередным этапом долгосрочной стратегии JD.com, направленной на развитие и использование высоких технологий. На ежегодном собрании акционеров в феврале основатель и генеральный директор JD.com Ричард Лю Цяндун сказал, что 12-летний план компании состоит в трех словах: "Технологии, технологии и еще раз технологии".

В компании сейчас разрабатывают и другие технические новшества в сфередоставки. Так, идет работа над роботом, который сможет подниматься по лестнице для доставки тяжелых заказов, например, холодильников. Для Китая это очень актуально, поскольку многие старые здания здесь не оснащены лифтами.

JD.com также планирует внедрить своим робокурьерам технологию распознавания лиц. В этом случае клиентам просто понадобится позволить роботу отсканировать собственное лицо, чтобы разблокировать замок и забрать свой заказ. Также в планах запуск сервиса виртуальной реальности, с помощью которого покупатель сможет более детально ознакомиться с выбранным товаром.

Ранее в JD.com запустили доставку заказов дронами в сельской местности и заявили, что построят 150 центров управления полетами беспилотников для доставки товаров.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Никоренко
ИП, Tastics
30/10/2017
Газелькин 2
Про планшет вряд ли что-то докажете. А по поводу ответа - официальное письмо с предупреждением жалобы в Роспотребнадзор за некачественно оказанные услуги/навязывание услуг/введение потребителя в заблуждение - нужное подчеркнуть.
Все зависит от Вашей ситуации. Свернуть
Про планшет вряд ли что-то докажете. А по поводу ответа - официальное письмо с предупреждением жалобы в Роспотребнадзор за некачественно оказанные услуги/навязывание услуг/введение потреб Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Анжелика Кирьянова
Руководитель отдела продаж, Байконур
28/08/2017
Крупнейший сервис покупок за рубежом запустил агрегатор доставки в РФ - обсуждение 4
Максим, многие отказываются работать с Крым сами знаете по какой причине. У меня была ситуация с клиенткой, которая оформив большую пересылку также прождала длительное время и в итоге получила возврат средств за невыполненную доставку. Не понимаю одного момента, когда оформляли вам не отказали по региону? Заказ на пересылку прошел? А то есть еще вариант когда оформляют на Краснодар, а потом пишут что сервис не справился...
Но если то что вы описываете реально, это вопиющий факт. Какие там могут быть внутренние правила при возврате средств? Должны вернуть любым способом, который доступен при оплате на сайте! Свернуть
Максим, многие отказываются работать с Крым сами знаете по какой причине. У меня была ситуация с клиенткой, которая оформив большую пересылку также прождала длительное время и в итоге пол Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
26/06/2017
ФТС будет знать все о международных посылках
Информация поможет ведомству снизить число ввозимых в страну без уплаты таможенных платежей коммерческих партий товаров... Подробнее
19/06/2017
Easy-Post: Наша бизнес-модель – "ничего лишнего"
Поговорили с руководителем отдела маркетинга Easy-Post Сергеем Янковым о бизнес-модели "ничего лишнего", "подозрительно низких" тарифах и оптимизации в доставке для ecommerce.... Подробнее
16/06/2017
"Укрпочта" сыграет в ящик
Компания запускает новую услугу для электронной коммерции "SmartBox"... Подробнее