подписка
Подписаться

Газелькин

Подписка на RSS
Игорь Бахарев
Главный редактор, E-pepper.ru
14/06/2017
Господа, а вы не подскажете, как добиться ответа от "Газелькина"? Грузчики отказались работать, в колл-центре потребовали заплатить неустойку за ложный вызов. Пока с ними шел спор, грузчик ушел, по всей видимости, прихватив с собой планшет. Теперь колл-центр не реагирует.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Никоренко
ИП, Tastics
30/10/2017
Про планшет вряд ли что-то докажете. А по поводу ответа - официальное письмо с предупреждением жалобы в Роспотребнадзор за некачественно оказанные услуги/навязывание услуг/введение потребителя в заблуждение - нужное подчеркнуть.
Все зависит от Вашей ситуации.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы