подписка
Подписаться
16/06/2017

"Укрпочта" сыграет в ящик

Украинский государственный почтовый оператор "Укрпочта" запускает продукт, разработанный для сегмента малого и среднего бизнеса, – услугу "Укрпочта SmartBox". Она предназначена для тех, кто занимается электронной коммерцией, продает онлайн и часто отправляет товары по почте.

"Укрпочта SmartBox" – это аналог популярного во многих странах почтового сервиса FlatRate ("Единый тариф"), который до сих пор не предоставлялся ни одним украинским игроком доставки.

Сервис предусматривает подписку отправки определенного количества посылок (10, 20 или 50) по льготной цене. Клиент при этом сразу получает фирменные упаковки SmartBox. Нет ограничений ни по весу, ни по направлению отправления в пределах страны.

В компании уверены, что услуга упрощает процесс оформления отправлений, экономит время и деньги (до 20%) на каждом отправлении по сравнению с "Укрпочтой Экспресс". Зарегистрировать отправления можно онлайн, дома или в офисе, в личном кабинете "Укрпочты". Дальше останется только оставить его в ближайшем отделении связи, без очередей, дополнительного оформления, взвешивания и тому подобное.

"Укрпочта" планирует продолжить развитие за счет роста онлайн-торговли. Сейчас компания ведет переговоры о сотрудничестве с американским гигантом электронной коммерции Amazon. Украинский оператор заявил о готовности организовать быструю доставку онлайн-заказов с площадки. Местные эксперты считают, что "Укрпочта" вполне может справиться с поставленной задачей. Подобный опыт у компании есть. Еще в 2015 году она запустила быструю доставку посылок из китайских интернет-магазинов AliExpress и Taobao.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Никоренко
ИП, Tastics
30/10/2017
Газелькин 2
Про планшет вряд ли что-то докажете. А по поводу ответа - официальное письмо с предупреждением жалобы в Роспотребнадзор за некачественно оказанные услуги/навязывание услуг/введение потребителя в заблуждение - нужное подчеркнуть.
Все зависит от Вашей ситуации. Свернуть
Про планшет вряд ли что-то докажете. А по поводу ответа - официальное письмо с предупреждением жалобы в Роспотребнадзор за некачественно оказанные услуги/навязывание услуг/введение потреб Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Анжелика Кирьянова
Руководитель отдела продаж, Байконур
28/08/2017
Крупнейший сервис покупок за рубежом запустил агрегатор доставки в РФ - обсуждение 4
Максим, многие отказываются работать с Крым сами знаете по какой причине. У меня была ситуация с клиенткой, которая оформив большую пересылку также прождала длительное время и в итоге получила возврат средств за невыполненную доставку. Не понимаю одного момента, когда оформляли вам не отказали по региону? Заказ на пересылку прошел? А то есть еще вариант когда оформляют на Краснодар, а потом пишут что сервис не справился...
Но если то что вы описываете реально, это вопиющий факт. Какие там могут быть внутренние правила при возврате средств? Должны вернуть любым способом, который доступен при оплате на сайте! Свернуть
Максим, многие отказываются работать с Крым сами знаете по какой причине. У меня была ситуация с клиенткой, которая оформив большую пересылку также прождала длительное время и в итоге пол Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
16/06/2017
Дирижабли, ангелы и человекоподобные роботы: фотоотчет с ECOM Expo'17
Как проходила крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий для ecommerce... Подробнее
15/06/2017
Зачем Wildberries вкладывается в собственный складской комплекс?
Обсудили с ритейлерами проблему складов: аренда vs покупка собственных... Подробнее
14/06/2017
DPD вводит двухчасовой интервал курьерской доставки
Сотрудничающие с компанией интернет-магазины сократят для своих клиентов время ожидания заказов... Подробнее