подписка
Подписаться

Крупнейший сервис покупок за рубежом запустил агрегатор доставки в РФ - обсуждение

Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
15/06/2017
Обсуждение материала "Крупнейший сервис покупок за рубежом запустил агрегатор доставки в РФ Компания организует доставку посылок из-за рубежа: забирает посылки у иностранных поставщиков, хранит на собственных складах в США, Китае или Европе >>>".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Альбина Зеленская
Специалист по рекламе, фрилансер
15/06/2017
Лучший посредник по доставке товаром из СШАв Россию. Все покупки из Ebay и Amazon отправляю через Шопотам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Max Pastukhov Pastukhov
ceo, Pastukhov Consulting
28/08/2017
Молодцы, но для начала можно было бы перестать "кидать" своих клиентов.

Будьте осторожны - компания не возвращает деньги.

17 августа 2017 года получили от меня деньги по Webmoney, отказались доставлять в мой регион (Крым), после чего отказываются вернуть деньги, объясняя это внутренними техническими проблемами. На вопрос, когда именно я получу их обратно, не дают ответа. На предложение вернуть деньги другими способами, отказываются, ссылаясь на внутренние правила.

Когда я отчаялся вернуть свои деньги и начал рассказывать об этом на форумах, меня посетила мысль, что, возможно, получится "вытащить" их доставкой того же товара знакомому в Москву. Я даже договорился с компанией о том, что они это сделают, отменил заказ на возврат денег и добавил еще немного, поскольку исходная версия товара закончилась, осталась лишь чуть дороже.

Long story short, через 15 минут я получил сообщение о том, что мой аккаунт заблокирован, и мне стоит обратиться в поддержку. Ну и, понятное дело, поддержка и не перезванивает, и не отвечает на вопросы. Возможно, они как раз к тому моменту наткнулись на мои негативные отзывы, расстроились и решили меня "кинуть" в отместку.

В общем, если вкратце, не "Shopotam не возвращает деньги", а "Shopotam украл деньги" - так будет уже гораздо ближе к истине.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анжелика Кирьянова
Руководитель отдела продаж, Байконур
28/08/2017
Максим, многие отказываются работать с Крым сами знаете по какой причине. У меня была ситуация с клиенткой, которая оформив большую пересылку также прождала длительное время и в итоге получила возврат средств за невыполненную доставку. Не понимаю одного момента, когда оформляли вам не отказали по региону? Заказ на пересылку прошел? А то есть еще вариант когда оформляют на Краснодар, а потом пишут что сервис не справился...
Но если то что вы описываете реально, это вопиющий факт. Какие там могут быть внутренние правила при возврате средств? Должны вернуть любым способом, который доступен при оплате на сайте!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Форматирование текста