Крупнейший сервис покупок за рубежом запустил агрегатор доставки в РФ
3Крупнейший сервис онлайн-покупок за рубежом Shopotam запустил агрегатор служб доставки Shiptor.ru в России и СНГ. До этого доставка работала только из-за рубежа, теперь сервис полноценно присутствует и на внутреннем рынке. Как сообщили Oborot.ru в компании, он позволяет значительно расширить географию доставки и обеспечивает удобство выбора оптимальной стоимости отправлений среди логистических служб.
"Запустив Shiptor.ru, мы предлагаем рынку единую удобную точку входа во все логистичеcкие процессы бизнеса: интернет-магазинам не нужно будет задумываться о доставке своих товаров, Shiptor.ru все возьмет на себя”, – сообщил директор по развитию Shiptor.ru в России Андрей Лямин,.
По его словам, собственный склад и своя курьерская служба позволяют осуществлять доставку по Москве на следующий день. По России доставка осуществляется курьерскими службами, через пункты выдачи, почтоматы, а также "Почтой России".
Оптимизирована и доставка посылок из-за рубежа. Компания забирает посылки у иностранных поставщиков, хранит на собственных складах в США, Китае или Европе, проводит таможенное оформление, обработку паспортных данных и полностью берет на себя все финансовые вопросы (оплата при получении и возврат средств).
Shopotam занимает около 40% рынка среди сервисов покупок за рубежом в России, обеспечивая доставку более 20 тыс. посылок в месяц. Заказы выкупаются у зарубежного магазина, перенаправляются на склад Shopotam, а затем доставляются клиенту в Россию и СНГ.
Будьте осторожны - компания не возвращает деньги.
17 августа 2017 года получили от меня деньги по Webmoney, отказались доставлять в мой регион (Крым), после чего отказываются вернуть деньги, объясняя это внутренними техническими проблемами. На вопрос, когда именно я получу их обратно, не дают ответа. На предложение вернуть деньги другими способами, отказываются, ссылаясь на внутренние правила.
Когда я отчаялся вернуть свои деньги и начал рассказывать об этом на форумах, меня посетила мысль, что, возможно, получится "вытащить" их доставкой того же товара знакомому в Москву. Я даже договорился с компанией о том, что они это сделают, отменил заказ на возврат денег и добавил еще немного, поскольку исходная версия товара закончилась, осталась лишь чуть дороже.
Long story short, через 15 минут я получил сообщение о том, что мой аккаунт заблокирован, и мне стоит обратиться в поддержку. Ну и, понятное дело, поддержка и не перезванивает, и не отвечает на вопросы. Возможно, они как раз к тому моменту наткнулись на мои негативные отзывы, расстроились и решили меня "кинуть" в отместку.
В общем, если вкратце, не "Shopotam не возвращает деньги", а "Shopotam украл деньги" - так будет уже гораздо ближе к истине.
Но если то что вы описываете реально, это вопиющий факт. Какие там могут быть внутренние правила при возврате средств? Должны вернуть любым способом, который доступен при оплате на сайте!