подписка
Подписаться
21/06/2016

Крупнейший сервис покупок за рубежом запустил агрегатор доставки в РФ

3
Крупнейший сервис покупок за рубежом запустил агрегатор доставки в РФ

Крупнейший сервис онлайн-покупок за рубежом Shopotam запустил агрегатор служб доставки Shiptor.ru в России и СНГ. До этого доставка работала только из-за рубежа, теперь сервис полноценно присутствует и на внутреннем рынке. Как сообщили Oborot.ru в компании, он позволяет значительно расширить географию доставки и обеспечивает удобство выбора оптимальной стоимости отправлений среди логистических служб.

"Запустив Shiptor.ru, мы предлагаем рынку единую удобную точку входа во все логистичеcкие процессы бизнеса: интернет-магазинам не нужно будет задумываться о доставке своих товаров, Shiptor.ru все возьмет на себя”, – сообщил директор по развитию Shiptor.ru в России  Андрей Лямин,.

 По его словам, собственный склад и своя курьерская служба позволяют осуществлять доставку по Москве на следующий день. По России доставка осуществляется курьерскими службами, через пункты выдачи, почтоматы, а также "Почтой России".

Оптимизирована и доставка посылок из-за рубежа. Компания забирает посылки у иностранных поставщиков, хранит на собственных складах в США, Китае или Европе, проводит таможенное оформление, обработку паспортных данных и полностью берет на себя все финансовые вопросы (оплата при получении и возврат средств).

 Shopotam занимает около 40% рынка среди сервисов покупок за рубежом в России, обеспечивая доставку более 20 тыс. посылок в месяц. Заказы выкупаются у зарубежного магазина, перенаправляются на склад Shopotam, а затем доставляются клиенту в Россию и СНГ.

Прокомментировать
Комментарии
Альбина Зеленская
Специалист по рекламе, фрилансер
15/06/2017
Лучший посредник по доставке товаром из СШАв Россию. Все покупки из Ebay и Amazon отправляю через Шопотам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Max Pastukhov Pastukhov
ceo, Pastukhov Consulting
28/08/2017
Молодцы, но для начала можно было бы перестать "кидать" своих клиентов.

Будьте осторожны - компания не возвращает деньги.

17 августа 2017 года получили от меня деньги по Webmoney, отказались доставлять в мой регион (Крым), после чего отказываются вернуть деньги, объясняя это внутренними техническими проблемами. На вопрос, когда именно я получу их обратно, не дают ответа. На предложение вернуть деньги другими способами, отказываются, ссылаясь на внутренние правила.

Когда я отчаялся вернуть свои деньги и начал рассказывать об этом на форумах, меня посетила мысль, что, возможно, получится "вытащить" их доставкой того же товара знакомому в Москву. Я даже договорился с компанией о том, что они это сделают, отменил заказ на возврат денег и добавил еще немного, поскольку исходная версия товара закончилась, осталась лишь чуть дороже.

Long story short, через 15 минут я получил сообщение о том, что мой аккаунт заблокирован, и мне стоит обратиться в поддержку. Ну и, понятное дело, поддержка и не перезванивает, и не отвечает на вопросы. Возможно, они как раз к тому моменту наткнулись на мои негативные отзывы, расстроились и решили меня "кинуть" в отместку.

В общем, если вкратце, не "Shopotam не возвращает деньги", а "Shopotam украл деньги" - так будет уже гораздо ближе к истине.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анжелика Кирьянова
Руководитель отдела продаж, Байконур
28/08/2017
Максим, многие отказываются работать с Крым сами знаете по какой причине. У меня была ситуация с клиенткой, которая оформив большую пересылку также прождала длительное время и в итоге получила возврат средств за невыполненную доставку. Не понимаю одного момента, когда оформляли вам не отказали по региону? Заказ на пересылку прошел? А то есть еще вариант когда оформляют на Краснодар, а потом пишут что сервис не справился...
Но если то что вы описываете реально, это вопиющий факт. Какие там могут быть внутренние правила при возврате средств? Должны вернуть любым способом, который доступен при оплате на сайте!
Читайте также
Olga Л.
управляющий партнер, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
26/12/2022
Отзывы о Shiptor.ru 228
Мы уже тоже получили. Видимо, попали в одну волну с вами. Но менеджер сказал, что после 20 тоже можно вывезти - просто не будет работать ФФ, не будут собирать и отправлять посылки, но вывоз по заявлению возможен. Уточните у своего менеджера. На слово им все равно не верю, т.к. в документах нигде регламента действий нет. Свернуть
Мы уже тоже получили. Видимо, попали в одну волну с вами. Но менеджер сказал, что после 20 тоже можно вывезти - просто не будет работать ФФ, не будут собирать и отправлять посылки, но выв Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
28/05/2018
Shiptor запустит доставку в постаматы собственного производства
Первые такие точки заработают уже этой осенью... Подробнее
22/06/2016
В Париже не рады Amazon Prime Now
Программа экспресс-доставки Amazon может создать угрозу для небольших местных магазинов, считает мэр французской столицы... Подробнее
17/06/2016
Ozon.ru открыл склад в Екатеринбурге
Складом в Екатеринбурге Ozon.ru хочет обеспечить сервис доставки "на следующий день" жителям Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Тюмени и Нижнего Тагила... Подробнее
16/06/2016
Интегратор служб доставки для интернет-магазина: что это такое и чем отличается от агрегатора?
Кажется, что "одно окно" при работе с логистами будет решать все проблемы, но у каждого варианта решения есть свои достоинства и недостатки... Подробнее