подписка
Подписаться
02/08/2018

Интернет-гипермаркет "Утконос" снова стал убыточным

Интернет-гипермаркет "Утконос" снова стал убыточным

В 2017 году онлайн-ритейлер "Утконос" замедлил рост выручки: она составила 23,5% (до 8,299 млрд рублей). Таким образом компания снова стала убыточной, подсчитал Finmarket.ru, исходя из данных "СПАРК". В 2016 году рост составлял 27%.

Валовая прибыль "Утконоса" увеличилась на 36,4% – до 1,2 млрд рублей. Убыток от продаж вырос до 933,1 млн рублей с 763,06 млн рублей годом ранее. Чистый убыток составил 752,03 млн рублей по сравнению с прибылью в размере 343,16 млн рублей по итогам 2016 года.

"Мы сейчас "Утконос" очень сильно перестраиваем, по большому счету, занимаемся перезапуском бизнеса, по практически каждой из функций", – заявлял в апреле гендиректор "Утконоса" Максим Бахтин. Так, в компанию на должность директора по маркетингу перешел руководитель департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции в "М.Видео" Михаил Морозов.  Есть основания предполагать, что "Утконос" готовится выйти за пределы Москвы и Московской области.

В  рейтинге самых дорогих компаний Рунета Forbes назвал "Утконос" крупнейшим магазином в своей нише в России. В рейтинге он был на 18-м месте (из 20), его капитализация оценивалась в $150 млн. Гипермаркет входит в "Севергрупп", управляющей активами владельца "Северстали" Алексея Мордашова.

 

 

 

Прокомментировать
Читайте также
03/08/2018
Сделка "Яндекса" и "Сбербанка" вошла в десятку крупнейших финтех-проектов Европы
Международные эксперты оценили общий объем инвестиций в «Яндекс.Маркет» в $495,5 млн, что принесло нашей площадке седьмое место... Подробнее
03/08/2018
Райдшеринг шагает по России семимильными шагами
Аналитика: сервисы для поиска попутчиков и совместному использованию автомобилей по итогам 2018 года вырастут на 70% и "откусят" около четверти рынка пассажирских перевозок... Подробнее
01/08/2018
"М.Видео" отремонтирует гаджеты Apple
Это первый крупный ритейлер, открывший у себя сертифицированный сервис по ремонту "яблочной" техники... Подробнее
Денис Д.
собственник, Торговля (мини-компания)
18/07/2018
Мундиаль мало повлиял на поиски скидок - обсуждение 2
Интересно, кто придумал такой сравнительный анализ интересный)
Это же как минимум манипуляция данными, треть мая мертво в принципе. праздники там своеобразные и дачный сезон.
Давайте срез за прошлый год эти месяца, я уверен будут ооочень унылые циферки) Свернуть
Интересно, кто придумал такой сравнительный анализ интересный) Это же как минимум манипуляция данными, треть мая мертво в принципе. праздники там своеобразные и дачный сезон. Давайте срез Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
30/08/2013
Новый логотип "Утконоса" стал агрессивнее
Наше мнение - он больше похож на эмблему строительной компании. Впрочем, редизайн логотипов часто поначалу вызывает раздражение и насмешки... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability