Интернет-гипермаркет "Утконос" снова стал убыточным
В 2017 году онлайн-ритейлер "Утконос" замедлил рост выручки: она составила 23,5% (до 8,299 млрд рублей). Таким образом компания снова стала убыточной, подсчитал Finmarket.ru, исходя из данных "СПАРК". В 2016 году рост составлял 27%.
Валовая прибыль "Утконоса" увеличилась на 36,4% – до 1,2 млрд рублей. Убыток от продаж вырос до 933,1 млн рублей с 763,06 млн рублей годом ранее. Чистый убыток составил 752,03 млн рублей по сравнению с прибылью в размере 343,16 млн рублей по итогам 2016 года.
"Мы сейчас "Утконос" очень сильно перестраиваем, по большому счету, занимаемся перезапуском бизнеса, по практически каждой из функций", – заявлял в апреле гендиректор "Утконоса" Максим Бахтин. Так, в компанию на должность директора по маркетингу перешел руководитель департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции в "М.Видео" Михаил Морозов. Есть основания предполагать, что "Утконос" готовится выйти за пределы Москвы и Московской области.
В рейтинге самых дорогих компаний Рунета Forbes назвал "Утконос" крупнейшим магазином в своей нише в России. В рейтинге он был на 18-м месте (из 20), его капитализация оценивалась в $150 млн. Гипермаркет входит в "Севергрупп", управляющей активами владельца "Северстали" Алексея Мордашова.
Это же как минимум манипуляция данными, треть мая мертво в принципе. праздники там своеобразные и дачный сезон.
Давайте срез за прошлый год эти месяца, я уверен будут ооочень унылые циферки) Свернуть