подписка
Подписаться
14/08/2015

Идея из офлайна для онлайна: умная витрина

Идея из офлайна для онлайна: умная витрина

Крупнейший магазин косметики в Японии Ainz&Tulpe своим новшеством в очередной раз подтвердил мнение о перспективности пересечения онлайна с офлайном, то есть омниканальности. Как сообщает creativity-online.com, агентство Dentsu и продакшн-студия Puzzle разработали для магазина интерактивную витрину, определяющую родной язык посетителей.

Эту идею вполне можно использовать и в онлайне. Выглядит все так: посетитель подходит к интерактивной стене с изображениями моделей. В это время специальные датчики, используя технологию распознавания лиц, определяют жителем какой страны он может являться.

Клиент может выбрать понравившийся ему образ, взаимодействуя с экраном, после чего автомат выдаст ему купон со скидкой именно на том языке, на котором предположительно говорит пользователь.

А уже после этого клиент может предъявить купон визажистам магазина и попросить их применить к нему продукты понравившегося образа.

Эффект от использования витрины ошеломляющий. Компания достигла 5 млрд упоминаний в социальных сетях. Количество туристов в магазине увеличилось на 40%, а продажи повышаются на 10% каждый день.

Идея пришла к компании в связи с проблемой языкового барьера в Японии. Токио ежегодно посещают 10 млн туристов, но только 3% японцев говорят на иностранном языке.

Ранее мы сообщали, что офлайн-бизнес все чаще использует идеи из онлайна. К примеру, арендаторы билбордов учатся таргетировать свою рекламу. Вот несколько примеров

Наиболее креативно к таргетингу в офлайне подошли в нашей стране. Владелец московской лавки с итальянскими продуктами Don Giulio Salumeria Джулио Дзомпи установил билборд, изображение на котором меняется с объявления о его продукции на рекламу магазина матрешек в тот момент, когда к щиту приближаются полицейские.

Также мы рассказывали об онлайне на службе у офлайна.

OMNI-канальность – правильная работа бренда/магазина с покупателем в ходе каждого взаимодействия через тачпоинты. Подход омниканальности нацелен на последовательную интеграцию всех каналов продажи. В отличии от мультиканальности, при омниканальном объединении всех каналов у клиента нет необходимости переключаться между ними, и он получает возможность совершить покупку любым удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Alexandra111
30/06/2016
Динамический ремаркетинг? 8
Отличный инструмент, используем, результат до 30%
20/08/2015
Виртуальная примерочная для ювелирки
Мобильное приложение от Tiffany & Co позволяет примерить обручальные кольца... Подробнее
12/08/2015
Медведь на мотоцикле как пример вирусной рекламы
"Озверевший" водитель рекламирует шины... Подробнее
12/08/2015
В "Одноклассниках" появились групповые видеоканалы
В соцсети "Одноклассники" произошло обновление, которое позволит производителям видеороликов увеличить количество просмотров видеоконтента... Подробнее
03/08/2015
Часы Пескова как рекламный кейс
"Тинькофф банк" воспользовался нашумевшим новостным поводом, чтобы увеличить узнаваемость своего бренда... Подробнее