Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Идея из офлайна для онлайна: умная витрина

Идея из офлайна для онлайна: умная витрина

Крупнейший магазин косметики в Японии Ainz&Tulpe своим новшеством в очередной раз подтвердил мнение о перспективности пересечения онлайна с офлайном, то есть омниканальности. Как сообщает creativity-online.com, агентство Dentsu и продакшн-студия Puzzle разработали для магазина интерактивную витрину, определяющую родной язык посетителей.

Эту идею вполне можно использовать и в онлайне. Выглядит все так: посетитель подходит к интерактивной стене с изображениями моделей. В это время специальные датчики, используя технологию распознавания лиц, определяют жителем какой страны он может являться.

Клиент может выбрать понравившийся ему образ, взаимодействуя с экраном, после чего автомат выдаст ему купон со скидкой именно на том языке, на котором предположительно говорит пользователь.

А уже после этого клиент может предъявить купон визажистам магазина и попросить их применить к нему продукты понравившегося образа.

Эффект от использования витрины ошеломляющий. Компания достигла 5 млрд упоминаний в социальных сетях. Количество туристов в магазине увеличилось на 40%, а продажи повышаются на 10% каждый день.

Идея пришла к компании в связи с проблемой языкового барьера в Японии. Токио ежегодно посещают 10 млн туристов, но только 3% японцев говорят на иностранном языке.

Ранее мы сообщали, что офлайн-бизнес все чаще использует идеи из онлайна. К примеру, арендаторы билбордов учатся таргетировать свою рекламу. Вот несколько примеров

Наиболее креативно к таргетингу в офлайне подошли в нашей стране. Владелец московской лавки с итальянскими продуктами Don Giulio Salumeria Джулио Дзомпи установил билборд, изображение на котором меняется с объявления о его продукции на рекламу магазина матрешек в тот момент, когда к щиту приближаются полицейские.

Также мы рассказывали об онлайне на службе у офлайна.

OMNI-канальность – правильная работа бренда/магазина с покупателем в ходе каждого взаимодействия через тачпоинты. Подход омниканальности нацелен на последовательную интеграцию всех каналов продажи. В отличии от мультиканальности, при омниканальном объединении всех каналов у клиента нет необходимости переключаться между ними, и он получает возможность совершить покупку любым удобным способом.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Динамический ремаркетинг? 7

Отличный инструмент, используем, результат до 30%
Виртуальная примерочная для ювелирки
Виртуальная примерочная для ювелирки

Мобильное приложение от Tiffany & Co позволяет примерить обручальные кольца
Медведь на мотоцикле как пример вирусной рекламы
Медведь на мотоцикле как пример вирусной рекламы

"Озверевший" водитель рекламирует шины








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены