подписка
Подписаться
25/05/2015

Удивительное рядом: онлайн-таргетинг на билбордах

Удивительное рядом: онлайн-таргетинг на билбордах

Офлайн-бизнес все чаще использует идеи из онлайна. К примеру, арендаторы билбордов учатся таргетировать свою рекламу. Вот несколько примеров. 

 Как сообщает siliconrus.com, пивная марка Astra поставила на улицах Германии автоматизированные рекламные щиты, показывающие контент только женщинам. Они рассчитаны для привлечения внимания слабого пола. На биллбордах установлены датчики распознавания лиц. Когда рядом с ними проходят женщины, им демонстрируют ролики с немецким комиком Уке Боссе, который рекламирует пиво. Мужчинам щиты предлагают проходить мимо, а несовершеннолетним напоминают о недопустимости употребления алкоголя.

 Похожую технологию использовал в своем социальном проекте и благотворительный фонд Women`s Aid, чтобы обратить внимание на проблему домашнего насилия. Специальный датчик фиксирует взгляды прохожих на плакат с изображением избитой женщины. С каждым новым взглядом синяков на девушке становится меньше.

Но наиболее креативно к таргетнгу в офлайне подошли в нашей стране. Владелец московской лавки с итальянскими продуктами Don Giulio Salumeria Джулио Дзомпи установил билборд, изображение на котором меняется с объявления о его продукции на рекламу магазина матрешек в тот момент, когда к щиту приближаются полицейские.

Бизнесмен вынужден был пойти на это в связи с тем, что Генпрокуратура постоянно ищет "незаконные" продукты на полках магазинов, а также заблокировала три интернет-магазина, которые торговали продуктами из стран Европейского Союза и США, ввоз которых в Россию запрещен.

Пока что больше всего пострадала уральская компания "Вершина вкуса". Кировский районный суд Екатеринбурга оштрафовал ее за то, что она продавала в своем интернет-магазине пармскую ветчину, ввезенную из Италии в ноябре 2014 г. Сыровяленый окорок пересек российскую границу после августа прошлого года, когда был введен запрет на ввоз в страну ряда продуктов из Евросоюза.

Поэтому господин Дзомпи решил проблему рекламы запрещенных товаров в связи с российскими санкциями с помощью традиционного для электронной коммерции таргетинга.

"Когда открываешь в России лавку с итальянскими продуктами, а правительство объявляет на них эмбарго – это очень неприятно. В такие моменты тебя может спасти только большое количество посетителей. Для этого нужна реклама, а она стоит очень дорого", – заявил владелец лавки журналистам. Прячущуюся от полиции рекламу придумали два фрилансера.

"Ребята не взяли с нас ни копейки – им было интересно иметь в своем портфолио крутой кейс. На наш взгляд, получилось действительно здорово. Эта кампания очень ярко и точно доносит мысль: "У нас есть только итальянские продукты", – поделился своим успехом Дзомпи.

Директор по маркетингу Don Giulio Salumeria Анна Ипатова открыла журналистам секрет создания щита. "Сама технология – это измененное программное обеспечение с открытым исходным кодом распознавания лиц. Мы переделали его таким образом, чтобы он определял полицейские значки и нашивки "Полиция". В специальный короб на щите мы интегрировали модифицированную камеру GoPro 4. Все дешево и сердито", – сообщила она.

Впрочем, понятно, что вся эта идея сделана, в первую очередь, для создания вирусного ролика и раскрутки магазина среди интернет-аудитории.

Прокомментировать
Читайте также
Алла Боброва Участник заблокирован
Основатель, владелец., ИП Боброва
09/08/2017
Имеют ли смысл "вечные" скидки 23
Притянутые за уши скидки у покупателей только вызывают раздражение. Лучше отказаться от них.
Roman_
22/07/2015
EMAIL-СПАМ-рассылка поделитесь опытом 17
Спасибо! Про Mailchimp много хороших отзывов слышал уже!
03/06/2015
Алиэкспресс: особенности национальной раскрутки
AliExpress продолжает завоевывать российский рынок. Все чаще китайская компания делает это в партнерстве с другими сервисами... Подробнее
Ксения Хизова, CMO DentalCloud
22/05/2015
Если вы новичок в ecommerce: основные принципы продвижения для стартапа
На просторах Интернета можно найти великое множество рекомендаций, как построить эффективный маркетинг и привлечь в новую компанию 100 000 клиентов за 3 копейки. Но на практике все оказывается не так радужно. Как избежать крупных ошибок на старте интернет-продвижения? 5 простых принципов для начинающих и не только... Подробнее
20/05/2015
Сегодня вся ecommerce собирается в Сокольниках
Москве открылась крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для ecommerce - ECOM Expo. Вход бесплатный... Подробнее