30/06/2016
Михаил Кузьмин:
Есть сайт. У него везде анонсировано "только 2 дня скидки на все 25%". У всех товаров написано "старая цена 10000, текущая 7500, скидка действительна 2 дня!".
Есть сайт. У него везде анонсировано "только 2 дня скидки на все 25%". У всех товаров написано "старая цена 10000, текущая 7500, скидка действительна 2 дня!".
Лучше не обманывать покупателей, это они не прощают. Если у вас акция 2 дня, то она должна закончиться через 2 дня. если хотите продлить, то подождите неделю, а потом запустите опять со словами по просьбе покупателей продляем...
Но это только для 2-го раза. Меняйте товары по акции, замените акицю на специальное предложение или цена снижена. Лояльных покупателей и постоянных вы потеряете, если не поменяете стратегию.
13/10/2016
для новых покупателей это сработает, а для постоянных нет - просто потеряете часть своей аудитории, люди поймут, в чем подвох
14/10/2016
davival069:
для новых покупателей это сработает, а для постоянных нет - просто потеряете часть своей аудитории
для новых покупателей это сработает, а для постоянных нет - просто потеряете часть своей аудитории
Мебель очень часто со скидками и скидки отнюдь не жалкие 10%. Сборщик сказал это у них такой маркетинг. Первый раз сработало, попался , но спустя время 2-ю комнату также как и 1-ю полностью меблировал от них. В чем подвох я понял, но менять магазин не планирую.
23/10/2016
в таких магазинах цены как и везде, могут быть и побольше. Они изначально завышают планку, а потомделают скидки. Для лучших продаж эффективней будет, если все таки не все время на скидках жить, а время от времени устраивать недели или дни распродаж и скидок. Тогда народ повалит.
12/05/2017
всё зависит от вашей ЦА. Старшее поколение на это реагирует, проверенно на практике (магазин с текстилем для дома). Остальных, конечно уже не цепляет и выглядит просто фоном.
Ответить