подписка
Подписаться

Имеют ли смысл "вечные" скидки

Подписка на RSS
Михаил Кузьмин
17/05/2015
Как это выглядит.

Есть сайт. У него везде анонсировано "только 2 дня скидки на все 25%". У всех товаров написано "старая цена 10000, текущая 7500, скидка действительна 2 дня!". И далее как два дня заканчивается, то срок продлевается еще на два дня и так до бесконечности.

Причем скидка часто фиктивная - просто старую цену увеличили, а цена со скидкой - это обычная цена магазина. Впрочем, это не обязательно.

Как вы считаете, насколько это эффективно в принципе, не приелось ли это аудитории?

И как это влияет на посетителей, которые заходят на сайт несколько раз до совершения покупки и видят, что акция не заканчивается?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
17/05/2015
90% этого не замечают, так как приходят и уходят. Остальные 10%, конечно, глумятся в слух или про себя. Дураков-то нет.

Если у скидки нет реального обоснования - она только отпугивает. Это одна из основ торговли, скидки нельзя давать просто так.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил Кузьмин
17/05/2015
kaavain:

Если у скидки нет реального обоснования - она только отпугивает. Это одна из основ торговли, скидки нельзя давать просто так.

Вы думаете, что конверсия посетителей в покупателей при такой скиде ниже, чем без скидки? Чтобы тогда все так делали?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
18/05/2015
Главным элементом выбора у большинства покупателей - это конечная цена, качество и гарантийные сроки на товар, но никак не предоставляемые скидки. Они вообще сейчас мало что решают.

В постоянных скидках тоже ничего хорошего нет. Большая часть покупателей это прекрасно замечает. Лучше использовать скидки в определенный временной интервал (утро / ночь), в сезон (лето / зима) или в предпраздничные дни. Так будет гораздо эффективнее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
antonslavov
30/06/2015
Для таких скидок лучше делать посадочные страницы на некоторое время. Писать про два дня, давать рекламу пару недель :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир15
06/07/2015
Я думаю, что народ уже и так начинает привыкать к "скидкам" и большинство считают, что "старых" цен никогда не было и ждут новые "скидки"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
imtecseo
06/07/2015
если у вас бизнес не однодневка, то любой обман клиента станет явным рано или поздно...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ариша15
07/07/2015
Тоже согласна. И глупо перед клиентом будите выглядеть. И все разбегутся.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Torpeda
13/07/2015
Если рассматривать весь массив интернет покупателей, то скидки решают. Доля постоянных покупателей например в Спортмастере 40%, в Юлмарте 15 (интернет покупателей, ядро аудитории, для них скидки не имеют особого значения (они замечают что скидки круглый год но не придают этому значения). А для одноразовых покупателей скидка является важным аргументом в пользу покупки.
Так что эффект скидки стоит применять но с умом. и что бы страничка не пестрила от %%%%%%%%%%%!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений Колобанов
17/12/2015
Мы раньше тоже делали постоянные скидки, это в целом слабо повышало конверсию и продажи. В этом году сменили подход - делаем скидки для низкоконверсионных сегментов покупателей (региональных, мобильных пользователей, по трафику с Авито). Эффективнее в разы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
21/12/2015
А какая у вас сфера деятельности,если не секрет? По моему мнению, "вечные" скидки в принципе не совсем неэффективный инструмент, просто его применяли где надо и не надо, поэтому он, конечно, здорово приелся потребителю. Однако есть сферы, где он по-прежнему может приносить неплохой результат - это быстрые покупки, которые совершаются в большой степени на эмоциональных мотивах.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений Колобанов
21/12/2015
Кейс нашего интернет-магазина, про более эффективный подход к скидкам. Надеюсь, будет полезно
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
23/12/2015
Да, действительно, очень интересно. Скажите, а ведется ли какая-то дальнейшая работа с людьми, которые пришли в магазин через этот виджет? Они получают какую-то особенную карту клиента или что-то в этом духе? Просто "персональная скидка" по идее подразумевает какое-то долгосрочное взаимодействие.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений Колобанов
23/12/2015
Сергей Жуков:

Скажите, а ведется ли какая-то дальнейшая работа с людьми, которые пришли в магазин через этот виджет?


нет, пока об этом не думали, по нашему опыту классические программы лояльности не так эффективны, как хотелось бы
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
25/12/2015
Может быть, они несколько менее эффективны в сравнении с описанным вами методом, но у них есть важное преимущество - при правильной реализации они могут обойтись существенно дешевле. К примеру, если есть база email адресов ваших покупателей, разослать им информацию об акции или скидках практически ничего не стоит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы