17/05/2015
Как это выглядит.
Есть сайт. У него везде анонсировано "только 2 дня скидки на все 25%". У всех товаров написано "старая цена 10000, текущая 7500, скидка действительна 2 дня!". И далее как два дня заканчивается, то срок продлевается еще на два дня и так до бесконечности.
Причем скидка часто фиктивная - просто старую цену увеличили, а цена со скидкой - это обычная цена магазина. Впрочем, это не обязательно.
Как вы считаете, насколько это эффективно в принципе, не приелось ли это аудитории?
И как это влияет на посетителей, которые заходят на сайт несколько раз до совершения покупки и видят, что акция не заканчивается?
Есть сайт. У него везде анонсировано "только 2 дня скидки на все 25%". У всех товаров написано "старая цена 10000, текущая 7500, скидка действительна 2 дня!". И далее как два дня заканчивается, то срок продлевается еще на два дня и так до бесконечности.
Причем скидка часто фиктивная - просто старую цену увеличили, а цена со скидкой - это обычная цена магазина. Впрочем, это не обязательно.
Как вы считаете, насколько это эффективно в принципе, не приелось ли это аудитории?
И как это влияет на посетителей, которые заходят на сайт несколько раз до совершения покупки и видят, что акция не заканчивается?
17/05/2015
90% этого не замечают, так как приходят и уходят. Остальные 10%, конечно, глумятся в слух или про себя. Дураков-то нет.
Если у скидки нет реального обоснования - она только отпугивает. Это одна из основ торговли, скидки нельзя давать просто так.
Если у скидки нет реального обоснования - она только отпугивает. Это одна из основ торговли, скидки нельзя давать просто так.
17/05/2015
kaavain:
Если у скидки нет реального обоснования - она только отпугивает. Это одна из основ торговли, скидки нельзя давать просто так.
Если у скидки нет реального обоснования - она только отпугивает. Это одна из основ торговли, скидки нельзя давать просто так.
Вы думаете, что конверсия посетителей в покупателей при такой скиде ниже, чем без скидки? Чтобы тогда все так делали?
18/05/2015
Главным элементом выбора у большинства покупателей - это конечная цена, качество и гарантийные сроки на товар, но никак не предоставляемые скидки. Они вообще сейчас мало что решают.
В постоянных скидках тоже ничего хорошего нет. Большая часть покупателей это прекрасно замечает. Лучше использовать скидки в определенный временной интервал (утро / ночь), в сезон (лето / зима) или в предпраздничные дни. Так будет гораздо эффективнее.
В постоянных скидках тоже ничего хорошего нет. Большая часть покупателей это прекрасно замечает. Лучше использовать скидки в определенный временной интервал (утро / ночь), в сезон (лето / зима) или в предпраздничные дни. Так будет гораздо эффективнее.
30/06/2015
Для таких скидок лучше делать посадочные страницы на некоторое время. Писать про два дня, давать рекламу пару недель
06/07/2015
Я думаю, что народ уже и так начинает привыкать к "скидкам" и большинство считают, что "старых" цен никогда не было и ждут новые "скидки"
13/07/2015
Если рассматривать весь массив интернет покупателей, то скидки решают. Доля постоянных покупателей например в Спортмастере 40%, в Юлмарте 15 (интернет покупателей, ядро аудитории, для них скидки не имеют особого значения (они замечают что скидки круглый год но не придают этому значения). А для одноразовых покупателей скидка является важным аргументом в пользу покупки.
Так что эффект скидки стоит применять но с умом. и что бы страничка не пестрила от %%%%%%%%%%%!
Так что эффект скидки стоит применять но с умом. и что бы страничка не пестрила от %%%%%%%%%%%!
17/12/2015
Мы раньше тоже делали постоянные скидки, это в целом слабо повышало конверсию и продажи. В этом году сменили подход - делаем скидки для низкоконверсионных сегментов покупателей (региональных, мобильных пользователей, по трафику с Авито). Эффективнее в разы.
21/12/2015
А какая у вас сфера деятельности,если не секрет? По моему мнению, "вечные" скидки в принципе не совсем неэффективный инструмент, просто его применяли где надо и не надо, поэтому он, конечно, здорово приелся потребителю. Однако есть сферы, где он по-прежнему может приносить неплохой результат - это быстрые покупки, которые совершаются в большой степени на эмоциональных мотивах.
21/12/2015
Кейс нашего интернет-магазина, про более эффективный подход к скидкам. Надеюсь, будет полезно
23/12/2015
Да, действительно, очень интересно. Скажите, а ведется ли какая-то дальнейшая работа с людьми, которые пришли в магазин через этот виджет? Они получают какую-то особенную карту клиента или что-то в этом духе? Просто "персональная скидка" по идее подразумевает какое-то долгосрочное взаимодействие.
23/12/2015
Сергей Жуков:
Скажите, а ведется ли какая-то дальнейшая работа с людьми, которые пришли в магазин через этот виджет?
Скажите, а ведется ли какая-то дальнейшая работа с людьми, которые пришли в магазин через этот виджет?
нет, пока об этом не думали, по нашему опыту классические программы лояльности не так эффективны, как хотелось бы
25/12/2015
Может быть, они несколько менее эффективны в сравнении с описанным вами методом, но у них есть важное преимущество - при правильной реализации они могут обойтись существенно дешевле. К примеру, если есть база email адресов ваших покупателей, разослать им информацию об акции или скидках практически ничего не стоит.
Ответить