Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Алиэкспресс: особенности национальной раскрутки

 Крупнейшая ecommerce-площадка продолжает завоевывать российский рынок. Все чаще она это делает в партнерстве с другими сервисами.

Так, сегодня директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский написал в fb, что плакаты АлиЭкспресс появились в 33 тысячах отделений "Почты России" по всей стране. Так площадка рекламирует доставку через "Почту". 

А 1-2 июня Aliexpress и "Яндекс.Деньги" провели акцию "Бонус за Яндекс.Деньги при покупке на Aliexpress". Акция должна была подтолкнуть онлайн-покупателей чаще использовать Яндекс.Кошелек для оплаты покупок на китайской площадке. Для участия в акции нужно было потратить часть средств из Яндекс.кошелька на покупки на AliExpress. Победителями объявлялись те, кто потратил больше других.

"Яндекс.Деньги" назначили 10 победителям денежные компенсации –  от 1500 до 4000 рублей. В спорных ситуациях преимущество был за тем, кто первым успел сделать перевод средств. Для тех покупателей, которые  были заведомо не готовы потратить на покупки значительные суммы, создали дополнительную номинацию. Каждый 250-ый (500-ый, 750-ый…5000-ый) участник мог получить приз в размере 1500 рублей. Число победителей по этому критерию компания ограничила двадцатью.

При выборе победителей не учитывались отмененные заказы и операции с использованием предоплаченных банковских карт "Яндекс.Денег".

Это не первая совместная акция Aliexpress с платежными сервисами. 11 ноября 2014 года, в день большой ежегодной, прошла совместная акция площадки с Visa QIWI Wallet. При оплате заказа на AliExpress.com на сумму от 500 руб. пользователи QIWI получали бонус –  50 руб., при покупке на сумму от 1000 руб. – 100 руб. Если размер платежа превышал 1500 руб. – сумма бонуса составляла 150 руб. 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Имеют ли смысл "вечные" скидки 22

Притянутые за уши скидки у покупателей только вызывают раздражение. Лучше отказаться от них.
Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 1)
Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 1)

Задача: привести на сайт ИМ детских товаров дешевый трафик из ВКонтакте. С этой точки начались переговоры маркетолога с владельцами ИМ. Что из этого получилось?
Удивительное рядом: онлайн-таргетинг на билбордах
Удивительное рядом: онлайн-таргетинг на билбордах

Как офлайн использует наиболее удачные идеи онлайна: в Германии установлены билборды, игнорирующие мужчин, а в России – полицейских






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены