подписка
Подписаться
25/11/2020

Власти Индии заявили о блокировке работы в своей стране 43 китайских мобильных приложений.

Четыре из них принадлежат компаниям группы Alibaba, в том числе AliExpress.

В частности, блокировка касается приложения Alibaba Workbench, которое позволяет управлять эккаунтом продавца на Taobao и других  китайских маркетплейсах.

Не смогут индийские торговцы использовать и Alipay Cashier – программку-сканер QR-кодов, которая позволяет принимать платежи от пользователей этой китайской расчетной системы.

Alypay Cashier

Еще индийцы не имеют права и возможности закупаться через AliExpress Mobile App.

Согласно официальному заявлению Министерства электроники и информационных технологий Республики Индия все запрещенные приложения угрожают суверенитету, целостности, обороноспособности страны, а также безопасности и общественному порядку.

С чего вдруг?

Очевидно, что такие жесткие действия связаны с многолетним пограничным конфликтом за воду и территорию между двумя государствами. Он обострился как раз в мае этого года.

А в конце июля Индия от перестрелок и рукопашных боев переключилась на такую вот экономическую войну в киберпространстве. И теперь целенаправленно не позволяет крупным китайским бизнесам закрепиться у себя на рынке, в том числе и такими способами. 

Это уже третья в этом году волна блокировок в Индии мобильных приложений, принадлежащих компаниям из КНР. В рамках первой под удар попали 59 app'ов, во второй – еще 118. Среди других тогда заблокировали кошелек Alipay, эккаунт покупателя Taobao и некоторые другие решения для смартфонов от Alibaba Group, а также такую популярную вещь, как TikTok.

Прокомментировать
Читайте также
15/04/2021
У "AliExpress Россия" появилось отдельное от "AliExpress" мобильное приложение
Российско-китайский маркетплейс является не частью головного "AliExpress", а совместным предприятием. И на нынешнем этапе развития было бы странно выстраивать работу на базе приложения одного из своих акционеров... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
25/11/2020
Ozon стоит $8 млрд. Так решили американские инвесторы
В первые минуты торгов на Nasdaq цена на акции компании взлетела до $42. То есть на 40%. По итогам первого дня торгов на американской и российских биржах капитализация компании достигала почти $8 млрд... Подробнее
20/11/2020
Люксовый секонд-хенд получил инвестиции
Фонд "Тилтех Капитал" вложил 15 млн рублей в С2С-площадку Luxxy. Маркетплейс, работающий по принципу "из рук в руки", специализируется на перепродажах одежды премиум-класса... Подробнее
20/11/2020
Продавать одежды на миллиард в год! Как Mango подошла к этой цели
Бренд собирается отметить свое 20-летие в онлайне десятизначной суммой продаж в евро. В этом году ожидается €800 млн. За счет чего розничная сеть достигла таких результатов? Что конкретно сделано для этого?... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Анатолий Агеев
менеджер портала, ИП Валобуев А.Г.
09/05/2020
Форум Тенденции развития Международные тенденции