подписка
Подписаться
20/08/2015

Виртуальная примерочная для ювелирки

Виртуальная примерочная для ювелирки

Американский ритейлер ювелирной продукции Tiffany & Co добавил в мобильное приложение Engagement RingFinder функцию примерки колец. Теперь через Интернет клиент может кольцо по размеру или подобрать идеальную пару колец для помолвки и свадьбы.

Для работы с приложением надо сфотографировать руку с помощью камеры телефона, после чего оно сканирует контуры пальцев и создает виртуальный образ. Пользователь может перебирать колечки и любоваться тем, как они смотрятся на  руке, понравившиеся можно заказать, пока не в России.

 Проблема создания виртуальных примерочных не первый год занимает ритейлеров по всему миру.

В 2012 году эстонская компания Fits.me создала роботов-манекенов, с помощью которых продавец может создать каталог одежды с точным соответствием размерам и типам фигуры.

В 2013 году Инновационная ассоциация университетов Валенсии потратила грант  в €800 тыс. на создание технологии "сканирования" стопы человека, чтобы помочь покупателям выбирать обувь в интернет-магазинах, а также решить проблемы диагностики распределения нагрузки на стопу в ортопедии.

В 2014 году eBay приобрел технологию PhiSix, напоминающую по сути то, что ранее создали в Эстонии. Но теперь по заданным параметрам можно будет создать манекен самого покупателя, посмотреть модель в движении, а также построить карту натяжения ткани изделия на теле, что актуально, например, для джинсовых брюк.

В самом конце 2014 года компания Pinć, производитель техники и программного обеспечения для моделирования виртуальной реальности, сообщила о работе над виртуальным шлемом, который можно будет подключить к мобильному устройству, и далее буквально уйти за покупками в интернет-магазин.

Будущее e-commerce за виртуальной реальностью, считают эксперты. Грамотно реализованная примерка позволила бы сократить затраты на доставку за счет уменьшения отказов от покупки (возвраты – основная проблема всех интернет-магазинов), а также отпала бы необходимость создания оффлайн-шоурумов и примерочных (напомним на примере Wildberries.ru, что это хоть и ведет к увеличению заказов, но снижает рентабельность).

Прокомментировать
Читайте также
bzsolution
26/10/2016
Как CallBackHunter базу своих клиентов продает. 13
Anton Shishkin:

bzsolution :
Лично мне такой сервис привел несколько клиентов на 50 тыс


В жизни не поверю, что клиент на 50 тысяч столь туп, что не смог бы найти телефон Вашей фирмы на Вашем сайте


Это к чему Вы сказали? Бред какой-то :| У меня было несколько клиентов, которые вставили свой телефон в форму сервиса "Позвоним"и сам сервис связал клиента со мной. Переговоры+договоренность+оплата :mrgreen: А мы работаем на всю Россию и очень редко кто звонит, в основном - сервис или заявка на сайте и многим удобнее созвонить быстро,чем ждать пока менеджеры очухаются. А звонить с Владивостока в Питер не всем по карману да и зачем, если есть такие сервисы - бесплатные для клиента :D Свернуть
Anton Shishkin:bzsolution :Лично мне такой сервис привел несколько клиентов на 50 тысВ жизни не поверю, что клиент на 50 тысяч столь туп, что не смог бы найти телефон Вашей фирмы на Вашем Еще...
Alexandra111
30/06/2016
Динамический ремаркетинг? 8
Отличный инструмент, используем, результат до 30%
21/08/2015
Изменения в Яндекс.Директе. Все, о чем вы хотели спросить
Яндекс ответил на самые частые вопросы пользователей по новым правилам аукциона в "Директе".... Подробнее
14/08/2015
Идея из офлайна для онлайна: умная витрина
После взаимодействия с умной витриной автомат выдает покупателю купон со скидкой именно на том языке, на котором предположительно говорит клиент... Подробнее
12/08/2015
Медведь на мотоцикле как пример вирусной рекламы
"Озверевший" водитель рекламирует шины... Подробнее