Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Виртуальная примерочная для ювелирки

Виртуальная примерочная для ювелирки

Американский ритейлер ювелирной продукции Tiffany & Co добавил в мобильное приложение Engagement RingFinder функцию примерки колец. Теперь через Интернет клиент может кольцо по размеру или подобрать идеальную пару колец для помолвки и свадьбы.

Для работы с приложением надо сфотографировать руку с помощью камеры телефона, после чего оно сканирует контуры пальцев и создает виртуальный образ. Пользователь может перебирать колечки и любоваться тем, как они смотрятся на  руке, понравившиеся можно заказать, пока не в России.

 Проблема создания виртуальных примерочных не первый год занимает ритейлеров по всему миру.

В 2012 году эстонская компания Fits.me создала роботов-манекенов, с помощью которых продавец может создать каталог одежды с точным соответствием размерам и типам фигуры.

В 2013 году Инновационная ассоциация университетов Валенсии потратила грант  в €800 тыс. на создание технологии "сканирования" стопы человека, чтобы помочь покупателям выбирать обувь в интернет-магазинах, а также решить проблемы диагностики распределения нагрузки на стопу в ортопедии.

В 2014 году eBay приобрел технологию PhiSix, напоминающую по сути то, что ранее создали в Эстонии. Но теперь по заданным параметрам можно будет создать манекен самого покупателя, посмотреть модель в движении, а также построить карту натяжения ткани изделия на теле, что актуально, например, для джинсовых брюк.

В самом конце 2014 года компания Pinć, производитель техники и программного обеспечения для моделирования виртуальной реальности, сообщила о работе над виртуальным шлемом, который можно будет подключить к мобильному устройству, и далее буквально уйти за покупками в интернет-магазин.

Будущее e-commerce за виртуальной реальностью, считают эксперты. Грамотно реализованная примерка позволила бы сократить затраты на доставку за счет уменьшения отказов от покупки (возвраты – основная проблема всех интернет-магазинов), а также отпала бы необходимость создания оффлайн-шоурумов и примерочных (напомним на примере Wildberries.ru, что это хоть и ведет к увеличению заказов, но снижает рентабельность).



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Динамический ремаркетинг? 7

Отличный инструмент, используем, результат до 30%
Изменения в Яндекс.Директе. Все, о чем вы хотели спросить
Изменения в Яндекс.Директе. Все, о чем вы хотели спросить

Яндекс ответил на самые частые вопросы пользователей по новым правилам аукциона в "Директе".
Идея из офлайна для онлайна: умная витрина
Идея из офлайна для онлайна: умная витрина

После взаимодействия с умной витриной автомат выдает покупателю купон со скидкой именно на том языке, на котором предположительно говорит клиент






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены