подписка
Подписаться
Главная Статьи Удержание клиентов Дизайн и usability
02/04/2014

Виртуальный шопинг с эффектами блокбастера

 Технология PhiSix, приобретенная недавно eBay, позволит применять в интернет-торговле спецэффекты из голливудских блокбастеров. То же 3D-моделирование, что позволило Годзилле выглядеть реалистично, поможет пользователю увидеть себя со стороны в виртуальной примерочной.  

Рассказываем и показываем, как работает будущая виртуальная примерочная eBay.

Возьмем простой пример. Покупатель выбирает джинсы в интернет-магазине. Чтобы виртуально "примерить" их, ему нужно указать объём талии, длину по внутреннему шву, а также свой рост, вес и тип телосложения. По этим данным  PhiSix подберёт один из 20 тысяч виртуальных манекенов с соответствующими данными. Вуаля! Пользователь увидит выбранные штаны, надетыми на свою виртуальную копию. Обратите внимание, технология реалистично показывает в 3D, как будет сидеть одежда. Так что покупатель может оценить, подходят вожделенные джинсы к его фигуре – или лучше выбрать шотландский килт и не мучаться :) 

Но это только начало.

 

PhiSix может построить "тепловую карту". Красным и желтым отмечено, где одежда будет жать, тереть и доставлять прочие радости жизни. Красные участки – места, где джинсы наиболее плотно прилегают к телу.

 

Еще одна фича. Клиент хочет увидеть, как он будет смотреться перед друзьями на спортплощадке? Без проблем. Виртуальный манекен можно показать и в движении.

 

Как это делается?

Чтобы PhiSix мог "одеть" манекен, одежду сначала надо отсканировать и внести в базу данных. Для этого те же самые джинсы помещают на миллиметровую бумагу и делают снимки спереди и сзади. На фотографии обязательно находится некий эталонный предмет, вроде CD-диска или кредитной карты. Это позволяет программе при распознании и обработке снимков быстро и точно определить размер одежды. Таким образом можно быстро отсканировать и внести в базу множество моделей одежды. 

Технология может пригодиться не только в интернет-магазине, но и в офлайновой точке. "Допустим, я порвал джинсы, – рассказывает один из основателей  PhiSix Джонатан Су (Jonathan Su). – Мне не все равно, как я выгляжу, и нужно срочно переодеться, но я не хочу проводить в магазине целый день в поисках подходящей пары. Тогда продавец сканирует мои джинсы, а программа подбирает несколько наиболее подходящих по стилю и размеру моделей. Мне остается только примерить и выбрать".

Возвраты пока остаются настоящим бичом интернет-магазинов одежды. По статистике, от 20 до 40% покупок возвращается обратно к продавцу из-за того, что размер не подошел или модель сидит не так как надо. Тот, кто первым разработает по-настоящему крутую виртуальную примерочную, может опередить конкурентов. Особенно, если добавить в это дело элементы геймификации. Даже взрослые мужчины и женщины любят примерять на себя виртуальные образы – от эльфов 80 уровня до ковбоев в умопомрачительных джинсах.

Ранее Oborot.ru уже рассказывал о виртуальных примерочных. Одна из них была разработана эстонской компанией Fits.me и внедрена британским ритейлером Hawes & Curtis. А  eBay сейчас решает, как лучше интегрировать технологию PhiSix в практику продаж. Подождем и протестируем!

Прокомментировать
Читайте также
Grodnenec
09/05/2014
Прошу оценить дизайн сайта 10
Что значит лендинг страниц?
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
07/04/2014
Мобильные приложения для e-commerce "падают" реже всех
Мобильные приложения для электронной коммерции являются самыми стабильными из всех. Они показывают всего 0,4% падений. Хуже всего обстоит дело с играми – 4,4% падений, к такому выводу пришла в исследовании компания Crittercism
... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
RatLock
01/04/2014
мозговой штурм 2
Растырят идеи по дороге :)
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
31/03/2014
"Утконос" достиг космической конверсии 14%
Постоянные покупатели, которые делают покупки раз в две недели, проводят на сайте в среднем 40 минут 20 секунд

... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Андрей Столяров, ведущий юзабилити-специалиcт, аналитик USABILITYLAB
27/03/2014
Юзабилити-экспертиза: выпуск №9
Сегодня критикуем ростовский интернет-магазин одежды для беременных - успешный региональный бизнес с толковым сайтом. И все-таки, всегда найдется, что улучшить! ... Подробнее