Уже скоро - покупки в виртуальном шлеме
Компания Pinć, производитель техники и программного обеспечения для моделирования виртуальной реальности, сообщила о работе над устройством, которое значительно облегчит жизнь покупателям интернет-магазинов. Несмотря на огромный путь e-commerce за последнее десятилетие, экраны смартфонов и планшетов все еще слишком малы, чтобы пользователи могли по-настоящему оценить приглянувшийся товар. Основатель компании Pinć Милан Баик считает, что будущее интернет-продаж – в виртуальной реальности.
Разработанное Pinć устройство подключается к смартфону и состоит из шлема виртуальной реальности со специальными линзами и светодиодных колец. На экран шлема выводится трехмерное изображение товара, а с помощью светодиодных колец пользователи смогут поворачивать изображение будущей покупки, а также пользоваться интерфейсом для приобретения товара, не снимая шлем.
Новинка еще требует доработки, например, солнечная погода может помешать связи между смартфоном и устройством виртуальной реальности. Несмотря на сложности, разработчики Pinć полны оптимизма. Их цель – создать бесконечный виртуальный торговый центр, заполнив его существующими ИМ.
"Pinć не стремится к созданию новых гаджетов", – пояснил Баик, – "Мы хотим добавить новые способы использования к тому, что уже и так есть в карманах у людей".
Виртуальность постепенно отвоевывает место под солнцем в e-commerce. Виртуальных примерочных уже очень много. Ранее мы сообщали о новой технологии виртуального шопинга, приобретенной eBay. Будущая виртуальная примерочная позволит покупателю в деталях рассмотреть, как сидит выбранная обновка на точной копии его фигуры и не выглядит ли она нелепо при игре в гольф.