Онлайн на службе у офлайна
Расширение доступа к интернету и смартфоны становятся драйверами продаж не только в Сети, но и в офлайновых магазинах. Исследование для Google Adwords о влиянии смартфонов на привлечение трафика на офлайновые площадки будет интересно и ИМ, так как на самом деле речь идет о стыке онлайна и офлайна. И все, что работает в Интернете для офлайна, в точках выдачи онлайн-магазинов тем более даст эффект.
Исследование провели Ipsos MediaCT и Sterling Brands. В опросе приняли участие 6 тыс.покупателей, которые являются пользователями смартфонов. Компании также проанализировали их покупательское поведение.
Смартфоны стали любимыми ассистентами пользователей при покупках. В исследовании говорится, что 68% опрошенных получили большее удовлетворение от покупок в магазине, если перед этим они изучили информацию по этим товарам в Интернете. А 46% покупателей изучают сайт ритейлера или его приложение, находясь непосредственно в магазине, со смартфона.
Также установлено, что предоставление оптимизированных под мобильные устройства, локально-релевантных и персонализированных результатов поиска увеличивает роль смартфонов при покупках.
Аналитики рекомендуют компаниям, придерживающимся мультиканального подхода, делать упор в первую очередь на мобильные устройства. Бо́льшая часть покупателей, находясь в магазине, в первую очередь просматривает в результате поиска собственный сайт и приложения ритейлера, а потом уже предложения конкурентов.
Google AdWords предлагает также советы для мультиканальных ритейлеров по оптимизации их онлайн-присутствия на смартфонах.
В частности, необходимо использовать товарные объявления близлежащих магазинов (Local Inventory Ads) для продвижения магазинов, находящихся поблизости к заинтересованным покупателям. Также ритейлеру надо убедиться, что указаны все местоположения магазинов и телефонные номера в поисковых рекламных объявлениях.
Не менее важно оптимизировать своё онлайн-присутствие под мобильный просмотр и покупку, включая результаты поиска, сайт, приложение и мобильную рекламу для вовлечения клиентов во время посещения ими магазина.
Ну и, конечно же, необходимо придерживаться омниканального подхода к маркетингу и измерениям, объединяя и уравновешивая действия в онлайн и офлайн-направлениях в рамках единой стратегии.
OMNI-канальность – правильная работа бренда/магазина с покупателем в ходе каждого взаимодействия через тачпоинты. Подход омниканальности нацелен на последовательную интеграцию всех каналов продажи. В отличии от мультиканальности, при омниканальном объединении всех каналов у клиента нет необходимости переключаться между ними, и он получает возможность совершить покупку любым удобным способом.
Собираемся открыть первый раз склад-офис,
располагаться он будет в подвале с отдельным входом.
Поскольку там будет храниться определенное количество товара, понадобится охрана
Как я понимаю, просто железная дверь - не вариант, она вскрывается за полчаса
Видимо надо дополнительно ставить склад на пультовую охрану?
Обращаться к милиции или есть какие-то коммерческие структуры, которые сделают это лучше? Свернуть