подписка
Подписаться
31/07/2018

Hoff нарастил онлайн-продажи на 60%

Hoff нарастил онлайн-продажи на 60%

Ритейлер мебели и товаров для дома Hoff нарастил в первом полугодии свои онлайн-продажи на 60%. В целом оборот компании за  шесть месяцев  вырос на 37% –  до 14,9 млрд рублей.

Интернет-продажи составили 16,1% от этого объема – 2,4 млрд рублей. Год к году (в сравнении с январем-июнем 2017) выручка от онлайн-канала выросла на 59,1%. Продажи в сопоставимых магазинах увеличились на 16,8%.

Вице-президент и совладелец Hoff  Михаил Кучмент сообщил, что  компания продолжает фокусироваться на развитии омниканальной бизнес-модели. По его словам,  во втором полугодии ритейлер планирует увеличить долю эксклюзивного ассортимента и усилить маркетинговую активность.

За 2017 год Hoff увеличил объем интернет-продаж на 54% – до 3,7 млрд рублей. Онлайн-канал дал 14% всего объема выручки сети. В  2016 году на интернет приходилось 13% продаж.

За 2016 год рост интернет-продаж вообще был двукратным. Тогда в компании это объяснили внедрением мультиканальной бизнес-модели, куда входят разные каналы продаж, в том числе и Интернет.

Прокомментировать
Читайте также
31/07/2018
Алису научили искать по Яндекс.Маркету
Яндекс идет в тренде голосовых покупок... Подробнее
30/07/2018
Каждый третий покупатель платит курьеру магазина с помощью карты
Необходим ли эквайринг на выезде? Эксперты исследовали, как рассчитываются картами покупатели.... Подробнее
30/07/2018
"Яндекс.Маркет" ищет ритейл-стартапы, чтобы дать им денег
Маркетплейс проводит конкурс для стартапов, которые занимаются упаковкой, доставкой, самообслуживанием в ритейле... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
26/07/2018
Евгений Щепелин: "Беру и Яндекс.Маркет не будут конкурировать между собой" - обсуждение 2
Чувствуется какое-то смутное противоречие:

Цитата:

Маркетплейс «Беру» фокусируется на все категории, включая частотные товары. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за телефонами раз в год, но и за памперсами раз в неделю.


vs

Цитата:

Маркетплейс Беру – это покупка ежедневных вещей и развиваться он будет в сервисной составляющей
Свернуть
Чувствуется какое-то смутное противоречие: Цитата:Маркетплейс «Беру» фокусируется на все категории, включая частотные товары. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за телефонами Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Иван Зимогляд
Владелец, Руководитель, ИМ Сантехники
15/07/2018
Форум Тенденции развития Российские тенденции