Hoff нарастил онлайн-продажи на 60%
Ритейлер мебели и товаров для дома Hoff нарастил в первом полугодии свои онлайн-продажи на 60%. В целом оборот компании за шесть месяцев вырос на 37% – до 14,9 млрд рублей.
Интернет-продажи составили 16,1% от этого объема – 2,4 млрд рублей. Год к году (в сравнении с январем-июнем 2017) выручка от онлайн-канала выросла на 59,1%. Продажи в сопоставимых магазинах увеличились на 16,8%.
Вице-президент и совладелец Hoff Михаил Кучмент сообщил, что компания продолжает фокусироваться на развитии омниканальной бизнес-модели. По его словам, во втором полугодии ритейлер планирует увеличить долю эксклюзивного ассортимента и усилить маркетинговую активность.
За 2017 год Hoff увеличил объем интернет-продаж на 54% – до 3,7 млрд рублей. Онлайн-канал дал 14% всего объема выручки сети. В 2016 году на интернет приходилось 13% продаж.
За 2016 год рост интернет-продаж вообще был двукратным. Тогда в компании это объяснили внедрением мультиканальной бизнес-модели, куда входят разные каналы продаж, в том числе и Интернет.
Маркетплейс «Беру» фокусируется на все категории, включая частотные товары. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за телефонами раз в год, но и за памперсами раз в неделю.
vs
Маркетплейс Беру – это покупка ежедневных вещей и развиваться он будет в сервисной составляющей