Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Hoff нарастил онлайн-продажи на 60%

Hoff нарастил онлайн-продажи на 60%

Ритейлер мебели и товаров для дома Hoff нарастил в первом полугодии свои онлайн-продажи на 60%. В целом оборот компании за  шесть месяцев  вырос на 37% –  до 14,9 млрд рублей.

Интернет-продажи составили 16,1% от этого объема – 2,4 млрд рублей. Год к году (в сравнении с январем-июнем 2017) выручка от онлайн-канала выросла на 59,1%. Продажи в сопоставимых магазинах увеличились на 16,8%.

Вице-президент и совладелец Hoff  Михаил Кучмент сообщил, что  компания продолжает фокусироваться на развитии омниканальной бизнес-модели. По его словам,  во втором полугодии ритейлер планирует увеличить долю эксклюзивного ассортимента и усилить маркетинговую активность.

За 2017 год Hoff увеличил объем интернет-продаж на 54% – до 3,7 млрд рублей. Онлайн-канал дал 14% всего объема выручки сети. В  2016 году на интернет приходилось 13% продаж.

За 2016 год рост интернет-продаж вообще был двукратным. Тогда в компании это объяснили внедрением мультиканальной бизнес-модели, куда входят разные каналы продаж, в том числе и Интернет.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
yandeks-alisa
Алису научили искать по Яндекс.Маркету

Яндекс идет в тренде голосовых покупок
courier
Каждый третий покупатель платит курьеру магазина с помощью карты

Необходим ли эквайринг на выезде? Эксперты исследовали, как рассчитываются картами покупатели.

Евгений Щепелин: "Беру и Яндекс.Маркет не будут конкурировать между собой" - обсуждение 1

Чувствуется какое-то смутное противоречие: Цитата:Маркетплейс «Беру» фокусируется на все категории, включая частотные товары. Мы хотим, чтобы люди приходили к нам не только за телефонами раз…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены