Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Facebook запускает новый интерактивный формат мобильной рекламы

Facebook запускает новый интерактивный формат мобильной рекламы

После того, как мобильная реклама начала генерировать основной доход Facebook, социальная сеть решила запустить ее новый формат – Саnvas (Холст). Продукт станет доступен рекламодателям во всем мире, которые используют Power Editor.

В новостной ленте объявления этого формата выглядят как обычная реклама. Однако по клику происходит мгновенная загрузка полноэкранной версии. Вернуться в новостную ленту можно, нажав на значок "X" в левом верхнем углу объявления.

 Новый функционал  Canvas начали тестировать в июне прошлого года. Этот сервис позволяет рекламодателю после клика по объявлению быстро выгрузить на мобильный экран  информацию о товарах еще до перехода пользователя на сайт продавца.

Во время тестирования пользователи хорошо восприняли новый формат. В среднем, они тратили на Canvas 31 секунду и более 70 секунд на лучшие из них. В целом, 53% пользователей просматривали более половины объявления в этом формате.

Canvas, в отличие от  "карусели" объявлений – это полноэкранные интерактивные объявления. 

Пользователи смогут взаимодействовать с контентом объявления: фото, видео, и GIF-анимацией. За ускоренную загрузку специалисты отрасли прозвали Canvas "мгновенными".

Рекламные блоки Canvas  пработают только на iOS и Android-устройствах. Запуск десктопной версии данного продукта компании пока не планируют.

В 2014 г. впервые мобильная реклама генерировала основной доход Facebook. По данным компании, доля мобильных сервисов в общем объеме рекламных поступлений в IV квартале 2013 г. выросла до 53% против 23% за аналогичный период 2012 г.

Все лето 2015 г. Facebook экспериментировал над разными видами рекламы. Так в июне появилась информация, что у рекламодателей в соцсети появится возможность создавать интерактивную брендированную рекламу. А в августе социальная сеть анонсировала новые форматы мобильной рекламы в сети Audience Network.

При этом самую эффективную рекламу в социальной сети Facebook получают представители электронной коммерции. По данным аналитического отчета Socialbakers, наиболее эффективной рекламой в соцсети являются объявления в новостной ленте. Как на десктопе, так и в мобильной версии. У таких постов самый высокий СTR (отношение числа кликов на рекламное объявление к числу показов).



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Китай вводит новые правила для кроссбордера

Одним ритейлерам они упростят жизнь, другим, в том числе, российским, - усложнят
В Instagram уже 200 тысяч рекламодателей, пора присматриваться
В Instagram уже 200 тысяч рекламодателей, пора присматриваться

За первый месяц работы рекламного канала Instagram в России было реализовано 10 тысяч кампаний со средним CTR 2%

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены