Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Китай вводит новые правила для кроссбордера

В апреле в Китае вступят в силу новые правила ввоза товаров из зарубежных интернет-магазинов. Одним ритейлерам они упростят жизнь, другим, в том числе, российским, –  усложнят. 

Согласно новым правилам, без уплаты таможенной пошлины в Китай можно будет ввезти покупку из зарубежного ИМ вдвое дороже, чем раньше. Этот порог поднялся с 1 до 2 тыс. юаней ($306). Но при этом за любой товар, приобретенный у иностранного ритейлера, китайские потребители будут платить налог на добавленную стоимость –  11,9%. Для сравнения, при покупке в интернет-магазине внутри страны китайцы платят налог 17%.

Сейчас  все покупки в зарубежных ИМ, превышающие по стоимости 1 тыс. юаней ($153) единовременно или 20 тыс. юаней в год, облагаются таможенными пошлинами. Размер пошлины зависит от товарной категории и измеряется в процентах от стоимости покупки:  

  • продукты питания – 10%;
  • одежда и аксессуары – 20%;
  • электроника – 20%;
  • алкоголь – 50%;  
  • косметика – 50%.  

Покупки на сумму до 50 юаней ($7.65) сейчас пошлиной не облагаются, а по новым правилам – будут. 

Новые правила дают преимущество продавцам тех товаров, на которые, как на косметику, пошлины доходили до 50%, считает генеральный директор китайского исследовательского Центра трансграничной электронной торговли Ли Пенгбо. Но для продавцов продуктов питания – а это сейчас самая востребованная категория товаров, которую российские компании уже начинают экспортировать в Китай, – новые правила не так выгодны.

Рассмотрим на примере.  Допустим, китайский потребитель покупает в зарубежном ИМ джинсы за $50. Сейчас он должен заплатить пошлину 20% от стоимости, то есть $10. При новых правилах он заплатит лишь 11,9% налога  – $5,95.

При покупке, к примеру, шоколада "Аленка" на сумму $30, в настоящий момент пошлина составляет $3, но если заменить ее налогом 11,9%, то сумма доплаты станет $3,57. К тому же,  не превышая порог в 50 юаней, сейчас китайские потребители могут не платить пошлину, а в будущем им придется платить налог 11,9% от суммы любой покупки. 

Продукты питания – тот сегмент, в котором российские ритейлеры "дебютировали" в китайском онлайне. Одной из первых российских компаний-экспортеров стала сеть магазинов "АБК", которая начала продавать в Китае бакалею через TMall Global. Группа "Агро-Белогорье" уже продает в Поднебесную свиные субпродукты. Эксперты дружно прочили, что в сегменте экологических продуктов российские товары будут востребованы. Возможно, с новыми  таможенными правилами реализовать эти прогнозы станет сложнее. 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Роскошь перебирается в онлайн

Мировой онлайн-рынок люксовых товаров к 2019 году достигнет $41,8 млрд
Facebook запускает новый интерактивный формат мобильной рекламы
Facebook запускает новый интерактивный формат мобильной рекламы

Canvas станет доступен рекламодателям во всем мире

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены