Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В Instagram уже 200 тысяч рекламодателей, пора присматриваться

В Instagram уже 200 тысяч рекламодателей, пора присматриваться

За полгода количество рекламодателей на популярном фотохостингe Instagram, (принадлежит Facebook) превысило 200 тысяч. Российские интернет-магазины, особенно в сегментах fashion и  ювелирные изделия, уже "распробовали" эту площадку. 

Instagram начал продавать рекламу на нескольких крупных глобальных рынках, включая Россию, в сентябре 2015. На тот момент число рекламодателей составляло лишь несколько сотен. Сейчас количество компаний и частных лиц, размещающих рекламу в сервисе выросло почти в тысячу раз.

За первый месяц работы рекламного канала Instagram в России было реализовано порядка 10 тысяч кампаний, рассказали представители компании AiTarget, официального реселлера этой соцсети в нашей стране. CTR рекламных публикаций оказался равен 2%.

Почти половина пришлась на заказы от малого и микро-бизнеса: магазины цветов и часов, салоны красоты. Впрочем, сервисом воспользовались и такие крупные компании, как Lamoda, "Билайн", L’Oreal, Nestle, а также "Яндекс.Такси" и "Яндекс.Музыка".

По словам главы рекламного подразделения Instagram Джеймса Чарльза 60% "инстаграмеров" узнают о продуктах и услугах непосредственно в соцсети, а 75% предпринимают какие-либо действия (посещают вебсайт продавца, ищут товар в сети, рассказывают друзьям) после того, как увидят интересный пост.

Продажи рекламы в Instagram для россиян стартовали в конце сентября. Реклама от Instagram представлена тремя форматами: статичная картинка со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения. 

Сервис стремительно монтизируется. Эта осень стала периодом нововведений в Instagram. В начале ноября фотохостинг запустил еще несколько новых форматов, расширяющих возможности рекламодателей по всему миру, которые теперь стали доступны и российским заказчикам.

Речь идет о карусельной рекламе, фиксации частоты показов, возможности размещения видеороликов в горизонтальном и квадратном форматах, а также сервисе Link Conversions, позволяющем оптимизировать рекламу так, чтобы побуждать пользователей к совершению конкретных действий на веб-сайте.

Россия занимает пятое место среди всех стран по уровню проникновения Instagram. Ежегодно аудитория соцсети в нашей стране растет более, чем на 25%. При этом рост происходит не только за счет столиц: на Москву приходится лишь 20% пользователей Instagram в России, а на Петербург — 10%.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Интернет-магазин Nike запустил доставку в Россию

И сервис кастомизации, который пока не работает как следует
Amazon повысил порог для бесплатной доставки
Amazon повысил порог для бесплатной доставки

От какой суммы заказа американские интернет-магазины позволяют себе бесплатную доставку?

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены