Instagram будет продавать рекламу в России напрямую
Фотохостинг Instagram (принадлежит социальной сети Facebook) объявил о запуске прямой продажи рекламы в России. Как сообщает ВВС, официальным реселлером компании в нашей стране стала Aitarget.
“Используя новый сервис, рекламодатели смогут привлечь внимание молодой, динамично растущей аудитории Instagram в России", – говорится в сообщении фотохостинга.
Реклама от Instagram представлена тремя форматами: статичная картинка со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения. Будут доступны все возможности Facebook по таргетингу: пол, возраст и другие параметры пользователей.
Также в лентах пользователей могут демонстрироваться спонсированные посты. Они будут сопровождаться пометкой “реклама”. Размещение рекламы производится через CPM-аукционы.
В число крупных стартовых заказчиков уже вошли “Билайн”, Samsung, L’oreal, Unilever и Lamoda, “Яндекс.Такси” и “Нестле”.
В нашей стране у Instagram насчитывается 16 млн активных пользователей. Россия занимает пятое место среди всех стран по уровню проникновения соцсети (всего у Instagram более 400 млн пользователей в мире). Ежегодно аудитория соцсети в стране растет более, чем на 25%. При этом рост происходит не только за счет столиц: на Москву приходится лишь 20% пользователей Instagram в России, а на Петербург – 10%.
У российской аудитории Instagram есть несколько отличительных особенностей: две трети "инстаграммеров" в РФ находятся в возрасте от 18 до 34 лет (на 65% это женщины), молодая аудитория заходит в соцсеть в среднем 5-10 раз в день 23 сентября некоторые российские пользователи обнаружили в своих лентах Instagram пост от имени аккаунта instagramrussia. В нем сообщается о начале появления рекламных публикаций во всех новостных лентах.
Пользователи будут иметь возможность отказываться от просмотра неинтересных им тем. Таким образом, постепенно будет сформирован набор таргетированной для показа конкретному пользователю рекламы. Это стало закономерным шагом по развитию рекламных сервисов Instagram, речь о котором велась уже некоторое время назад.
Буквально три недели назад Instagram объявил о внедрении новшеств, полезных с точки зрения бизнеса. Ролики от рекламодателей могут длиться до 30 секунд (в отличие от обычных, для которых передел 15 секунд). Запущена опция под названием Marquee, которая позволяет рекламодателям быстро охватить значительную часть пользователей сервиса. Доработан функционал CTA-кнопок, и форматы рекламы прямого отклика, включающие ссылку “Купить сейчас”, открыты для всех рекламодателей сервиса.
Ранее появлялась информация о планах Instagram по продажам рекламы в России через селлера IMHO Vi — крупнейшего продавца медийной рекламы в Рунете. В июле прошлого года IMHO Vi и Facebookзаключили эксклюзивный контракт на продажу показов премиальной рекламы российским пользователям. Эксклюзив распространяется на два формата: в ленте новостей на мобильных устройствах и на странице выхода.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.