Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Российский онлайн-аукцион CarPrice вышел на японский рынок

Российский онлайн-аукцион CarPrice вышел на японский рынок

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice вышел на японский рынок. За первые пару дней работы новый филиал в Токио уже успел заключить несколько сделок.

Как пояснил гендиректор компании Эдуард Гуринович, Япония была выбрана для международной экспансии CarPrice потому, что рынок этой страны является высокодоходным для профессиональных сервисов по продаже подержанных автомобилей. В этом государстве практически нет "серых" продаж автомобилей из рук в руки.

"Доля дилерских официальных продаж составляет порядка 90% от общего количества сделок. В России же число таких сделок не превышает 5%. Аналогов онлайн-аукциона C2B на азиатском рынке нет — мы будем первой компанией в сегменте", – рассказал Гуринович.

Со своей стороны сооснователь и инвестор CarPrice Оскар Хартманн дал понять, что даже при такой многообещающей статистике, новый проект в Японии столкнулся с трудностями, которых не возникало у стартапа в России. "Каждый раз когда я открываю бизнес в другой стране, в этот раз в Японии, я убеждаюсь что в России все условия для предпринимателей очень хорошие! Надо реально уходить от стереотипов", – написал Хартманн в своем блоге.

На запуск нового офиса CarPrice потратил $1 млн. Эта сумма включает в себя затраты на открытие юридического лица, расходы на маркетинг и дальнейшее развитие представительства в течение полугода, а также найм 10 сотрудников.

Сервис CarPrice стартовал в июне 2014 года. Совокупный объем инвестиций в проект составляет $42 млн от таких инвесторов, как фонды Baring Vostok, Almaz Capital и др. На сегодняшний день в компании работает 450 человек в 15 филиалах Москвы и 10 офисах в российских регионах.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Amazon повысил порог для бесплатной доставки
Amazon повысил порог для бесплатной доставки

От какой суммы заказа американские интернет-магазины позволяют себе бесплатную доставку?

Удивить в офлайне, продать в онлайне - новый шоурум Samsung в Нью-Йорке

Южнокорейский бренд экспериментирует с мультиканальностью. В новом шоуруме есть все, включая зал для самолюбования. Нет только возможности купить

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены