Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Удивить в офлайне, продать в онлайне – новый шоурум Samsung в Нью-Йорке

Взаимодействие офлайна и онлайна становится ключом к успеху в ритейле. Новый пример такой синергии дал Samsung. На днях бренд открыл в Нью-Йорке один из самых больших шоурумов — магазин, в котором ничего нельзя купить. Площадка, а если точнее, огромный развлекательный комплекс, предназначен только для демонстрации  новинок бренда. Все, что понравится, посетители шоурума могут заказать потом в Интернете, пояснил  генеральный менеджер нового центра Зак Овертон в интервью порталу Fastcompany

Новый маркетинговый центр Samsung 837 расположился в шестиэтажном здании и имеет площадь порядка 5 000 м2.  Кроме простых стеллажей с новинками и сервисного отдела для ремонта техники, в футуристическом комплексе Samsung есть кинотеатр, театр со зрительным залом на 90 мест, художественная галерея, кафе, аудиовизуальная студия и демонстрационная кухня, оборудованная техникой компании.

Три этажа здания занимает дисплей, состоящий из 96 телевизоров Samsung с диагональю экрана 55 дюймов. Есть отдельные залы для погружения в виртуальную реальность. Кроме того в Samsung 837 оборудована специальная комната -мечта инстаграмеров, с интерактивными стенами, зеркальным потолком и полом. Перед входом в нее, посетитель может залогиниться в Instagram, и тогда на стенах-дисплеях отобразятся все фотографии, когда-либо загруженные в соцсеть пользователем.

 Похоже в Samsung пробуют новые и новые способы объединить офлайн с онлайном. Например, России южнокорейский производитель при сотрудничестве с ритейлером "Связной" запустил в прошлом году брендированные витрины.

 Результаты похожих экспериментов AliExpress и JD.com в Москве подтверждают эффективность формата. Так, проработавший почти две недели в столице шоурум AliExpress, позволил в День холостяков в 30 раз увеличить продажи товаров, выставленных в офлайновой точке. А JD.com, открывший свой шоурум на несколько дней, в итоге продлил его работу на месяц. Как поясняли в компании, за 5 дней работы небольшой выставочной площадки посетители оформили 2000 заказов на представленные на ней товары.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Российский онлайн-аукцион CarPrice вышел на японский рынок
Российский онлайн-аукцион CarPrice вышел на японский рынок

Стартап по продаже подержанных автомобилей потратил $1 млн на открытие первого филиала в Токио. "Мы будем первой компанией в сегменте", - рассчитывает его гендиректор

Напишите любимому клиенту в чате Facebook

Во втором квартале 2016 года соцсеть запустит рекламу в Messenger

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены