Российские ИМ завалят Китай водкой и закуской
Российские интернет-магазины заинтересованы в экспорте продуктов питания и лекарств за рубеж. Как сообщают “Известия”, Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) и “Почта России” составили расширенный список товаров, которые позволят отправлять в посылках из нашей страны за рубеж. В частности, в него войдут алкоголь, продукты питания и лекарства.
По словам председателя НАДТ Александра Иванова, предложение было представлено Минкомсвязи, Федеральной таможенной службе, Минздраву, Росалкогольрегулированию и Минэкономразвития.
Проект поправок по снятию запрета на пересылку юридическими лицами алкоголя за границу инициирован Минкомсвязи. “Не ясно, почему на сегодняшний день перевозка алкогольной продукции грузоперевозками может осуществляться, а почтовыми отправлением нет. Необходимо снять этот запрет, так как это значительно расширит возможности российского экспорта”, – говорит замглавы Минкомсвязи Михаил Евраев.
В НАДТ уверены, что одна лишь пересылка алкоголя не нарастит экспорт российской дистанционной торговли. “Для этого нужен хоть какой-то минимум ассортимента. Мы с “Почтой России” как основным бенефициаром в этой ситуации предлагаем дополнить перечень продукции безрецептурными лекарствами и продуктами питания долгих сроков хранения” – cообщил Иванов. Он называет самым интересным рынком для отправки продуктов и лекарств Китай.
Интересно, что в 2014 году количество посылок из зарубежных стран в Россию составило 75 млн. штук в год, тогда как из России за рубеж ушло всего 700 тыс. посылок, то есть в 100 раз меньше.
По мнению Иванова, в этом году из-за рубежа в Россию поступит 110–120 млн, при этом число отправлений из нашей страны не изменится. “Если экспортные поставки почтой лекарств, продуктов и алкоголя будут приняты, то мы уже через 2–3 года нарастим объемы с 700 тыс. посылок до 15 млн”, – резюмировал он.
Согласие работать на экспорт из России уже высказали торговые площадки Alibaba и JD.com. Китайских потребителей интересуют такие категории продуктов, как шоколад и сладости, орехи, растительное масло, мед, продукция из грибов и ягод, крупы, детское питание.
Площадка Tmall Global, принадлежащая Alibaba Group, еще с февраля ищет в России интернет-магазины для поставки в Китай продуктов питания и косметики. В частности велись переговоры с производителем минеральной воды "Нарзан" и дистрибутором продуктов питания "Мистраль".
В российском представительстве AliExpress считают, что китайского потребителя также могут заинтересовать российская косметика, пастеризованное молоко, сгущенка, орехи, варенье, пряники, сушки и другие продукты питания со сроком хранения от трех месяцев. Уже через полгода в Поднебесной планируют открыть склады, которые позволят экспортировать российскую колбасу.
Во время недавнего визита в Россию приглашение повторил сам основатель Alibaba Group Джек Ма. Планы Alibaba Group также подтвердил гендиректор российского представительства этой компании Марк Завадский. По его словам, у российских производителей есть потенциал занять среднюю ценовую нишу – между дорогими европейскими товарами и дешевыми китайскими.
Руководитель департамента международного развития SPSR Express Александр Васильев говорит, что для компании не важно, в каком направлении будет работать склад – на импорт или на экспорт. У СПСР несколько складов, площадь основного 15 тыс. кв. метров. По мнению Васильева, доставка в Китай займет 6-8 суток.
Финасирование проекта Tmall Global обсуждает с "ЛайтБанком", который находится за пределами первых пяти сотен по активам. Предпочтение было отдано именно ему, так как банк выпускает карты в юанях национальной платежной системы Китая China Union Pay.
Гендиректор российского подразделения JD Виктор Сюй подчеркнул, что гигант китайской ecommerce заинтересован в двухстороннем партнерстве и сообщил, что ближайшем будущем JD планирует привести российские продукты на рынок КНР.
Сейчас Китае мода на европейскую еду, и этим уже пытается воспользоваться немецкая компания Меtro AG, которая два месяца назад начала онлайн-торговлю в Китае. “Для российских ритейлеров нет другого способа зайти на этот рынок, кроме как дистанционно”, – cчитает Иванов.
Сопредседатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), объединяющей крупнейших ритейлеров страны, Илья Ломакин-Румянцев сообщил, что участники АКОРТ в последнее время не обсуждали перспективы выхода с онлайн доставкой на зарубежные рынки.
В то же время он считает расширение списка разрешенного к почтовому экспорту логичным сценарием развития торговли. По его словам, продуктовому ритейлеру легче выйти на зарубежный рынок как интернет-магазину, чем через офлайн.
Ломакин-Румянцев считает, что торговля через почтовые отправления одним лишь алкоголем будет делать доставку слишком дорогой. А если у покупателя будет возможность заказать к вину еще какие-либо продукты питания и товары повседневного спроса, то стоимость доставки в сравнении со стоимостью заказа уменьшится.
В “Почте России” заявили, что предоставление российским компаниям дополнительных каналов транспортировки будет способствовать развитию экспортного потенциала российской промышленности и позволит интернет-магазинам быть более конкурентными на внешних рынках.
Ранее мы сообщали, что пока китайская ecommerce завоевывает зарубежные рынки, формирующийся средний класс Китая (а это порядка 130 млн человек) начинает интересоваться товарами из-за рубежа. В том числе, и из России.
1. Отношения клиента с СЦ вас вообще, как продавца, не волнуют. Что там кто куда сдавал и платил- не ваше дело.
2. По факту есть то, что клиент обратился к вам (или сразу в суд?) с требование расторжения ДКП.
Если к вам, то письменно отвечаете ему, что нихт проблем- готовы искупить вину, только, пожалуйста, пришлите товар к нам на проверку качества, за наш счет, разумеется, как и положено по ст.18 ЗоЗПП.
Если клиент ломанулся сразу в суд, то еще проще. Говорите, что знать не знаете ничего про проблему, клиент к вам не обращался, всегда готовы клиенту помочь решить проблему и повторяете все из предыдущего абзаца.Дело на 99% закроется. Если тут глупый клиент скажет, что ничего вернуть не может, ибо сдал товара в СЦ, жестом фокусника достаете платежку о перечислении денег СЦ клиенту. Совсем плохо все для истца становится выглядеть.
ЗоЗПП наш на самом деле очень не плох.
+ вы же эту тему на форуме ОзПП уже тоже обсудили. Тут вряд ли более толковый совет получите, нежели там. Хотя там написали вам тоже самое, что и я (не считая фрика "Эксперта") - вы все усложняете слишком. Свернуть
какие программы, софт?или же как ни будь по другому?
Для серьезного учета 1С, и учтите, что будете еще дописывать много всего, если захотите автоматизировать и работать нормально. Для правильных бух. проводок ряда случаев нам пришлось добавить несколько документов в УТ, которые еще потом должны особым образом вставать в БП после выгрузки. В общем, темный лес.
Если вы ИП или усн 6%, то Мое Дело или что-то похожее и не забивайте голову лишним. А если готовы пройти наш путь, пожалуйста, но будьте готовы, что далеко не каждый программист 1с вам сможет помочь. Свернуть