Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Facebook cобрал 3 млн активных рекламодателей

Количество активных рекламодателей на Facebook превысило 3 млн. По данным компании, большая часть из них – это представители малого и среднего бизнеса. В России более 39% пользователей следят за обновлениями страниц  небольших компаний. Среди владельцев страниц преобладают представители трёх типов бизнеса: интернет-торговля, услуги и местные торговые предприятия.

Страницы в Facebook ведут более 50 млн малых предприятий в мире. Ежемесячно пользователи оставляют на них более 2,5 млрд комментариев, а свыше 1 млрд человек подписаны на новости как минимум одной компании. Более 1 млн рекламодателей настраивает рекламу прямо с мобильного устройства.

Самым быстрорастущим рынком стала Юго-Восточная Азия. Топ-5 стран по абсолютному росту рекламодателей в сравнении с прошлым годом составили США, Бразилия, Великобритания, Италия и Австралия.

Соцсеть постепенно расширяет арсенал своих рекламных возможностей. Сейчас Facebook планирует запустить новый инструмент – Your Business Story/История вашего бизнеса  Он позволит предпринимателям создать короткое видео о своём бизнесе и рассказать о его результатах. В ролики можно загрузить фотографии со страницы компании, добавить музыкальное сопровождение и поделиться ими со своей аудиторией.

Во втором квартале 2016 года Facebook запустит рекламу в Messenger. Согласно информации, полученной TechCrunch, компании смогут посылать рекламу тем пользователям, которые раньше сами обращались к бизнесам через Messenger.  

Тот же источник (TechCrunch не называет его в целях его защиты) сообщил, что  Facebook без объявлений, "втихую" запустил короткие ссылки вида fb.com/msg/ для чата со страницами бизнесов. Этот факт в соцсети подтвердили, поэтому TechCrunch сделал вывод, что и другая предоставленная информация достаточно достоверна. 

Все лето 2015 г. Facebook экспериментировал над разными видами рекламы. Так в июне появилась информация, что у рекламодателей в соцсети появится возможность создавать интерактивную брендированную рекламу. А в августе социальная сеть анонсировала новые форматы мобильной рекламы в сети Audience Network.

При этом самую эффективную рекламу в социальной сети Facebook получают представители электронной коммерции. По данным аналитического отчета Socialbakers, наиболее эффективной рекламой в соцсети являются объявления в новостной ленте. Как на десктопе, так и в мобильной версии. У таких постов самый высокий СTR (отношение числа кликов на рекламное объявление к числу показов).



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Крупнейший fashion-ритейлер ставит на онлайн

Бренды Zara и Bershka будут развивать интернет-канал продаж

Роскошь перебирается в онлайн

Мировой онлайн-рынок люксовых товаров к 2019 году достигнет $41,8 млрд

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены