Электромассажеры и паровые швабры. Что белорусы стали покупать на Wildberries в 119 раз чаще под Новый год?
Аналитики Wildberries обратили внимание, что белорусы "оживились" перед зимними праздниками. Динамика продаж на маркетплейсе наглядно показывает, насколько выросла популярность товаров для праздника среди жителей Беларуси.
В целом, пользователи из этой страны показали высокую активность в 2024 году: продажи в Беларуси с 15 ноября по 15 декабря увеличились на 63% год к году.
Wildberries собрал еще несколько показателей для сравнения предпраздничного периода в 2023 и 2024 гг.
Быстрее всего перед Новым годом рос спрос в следующих товарных категориях (прирост показан по сравнению с 2023г.):
- Продукты (+97% год к году),
- Текстиль для дома (+73%),
- Одежда (+67%),
- Смартфоны и аксессуары (+64%),
- Товары для праздника (+62%),
- Белье (+61%).
Небывалый спрос возник и на некоторые наименования потребительской электроники и бытовой техники.
Да, электромассажеры на Wildberries белорусы стали покупать в 119 раз чаще, а паровые швабры – в 5 раз.
Трехзначными темпами (в %) растет спрос со стороны жителей соседней страны и на товары непосредственно связанные с организацией новогодней атмосферы:
- Аксессуары для праздника (+333%),
- Карнавальные маски (+162%),
- Упаковочные ленты (+147%),
- Украшения для посуды (+133%),
- Аксессуары для фотосессий (+117%).
А вот наглядная иллюстрация, что Wildberries подразумевает под "Аксессуарами для праздника". Тут масса всякой забавной мелочевки: некоторые елочные украшения и забавные мелочи для сервировки стола, множество всяких элементов карнавального образа отдельного человека (маски, очки, шапочки), хлопушки и т.д.
Но есть и специфические новогодние товары, спрос на которые рос сильно быстрее, чем на остальные:
- светодиодные деревья (рост +995% по сравнению с 2023 годом),
- свечи (+767%, да, их неплохо покупают в конце этого года),
- парфюм для дома (+345%),
- придверные колокольчики (+315%),
- сувенирные домики (+247%).
Интересная в Беларуси и динамика спроса на некоторые товары для детей:
- сквиши (+526% год к году);
- диапроекторы (+151%);
- фиджет-спиннеры (+141%);
- детские компьютеры (+100%);
- спортивные игровые наборы (+91%).
Читайте также на нашем сайте:
- Белорусские таксисты массово маскируются под сотрудников Яндекс Доставки. Что их до этого довело?
- Ozon начал отгружать товары китайских селлеров еще и в Беларусь
- Чем белорусы торгуют на Wildberries? Что они там покупают? И какие местные бренды в лидерах?
- Китайский конкурент Яндекс Go собрался на белорусский рынок. В России он не выдержал конкуренции
- Ozon предлагает селлерам возить товары в Казахстан и Беларусь за 1 рубль. И даже обещает сам заполнять статформы
- Мошенники звонят белорусам "от имени" Wildberries и грозят обыском. Как действует эта схема?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.